На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 17:20   #1
Ф.Дрейк
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Почта и таможня - нарушения сроков обработки посылок

В последние полгода сложилась вопиющая ситуация при прохождении входящих международных почтовых отправления (МПО) как по линии обычной почты так и по линии EMS. Контрольные сроки прохождения МПО по России 11 дней максимум, по Таможенному кодексу растаможка МПО проводится в приоритетном порядке и не может превышать более 3 дней. Однако фактически посылка может после прибытия в Россию ожидать того что ее возьмет на очистку таможня до 2 недель, сама растаможка может занимать от 1 недели + последующее движение из таможни до конечного получателя от 1 недели. Итого мы имеем около 4 и более недель при разрешенном максимуме 2 недели. Тем кто покупает что-либо за рубежом на аукционах или в интернет-магазинах хорошо знакома эта ситуация. Как влиять на эту ситуацию непонятно: так как по правилам Всемирного Почтового Союза в который входит Почта РФ, и в частности согласно Всемирной Почтовой Конвенции любое МПО является собственностью отправителя до момента его получения адресатом. И конечный пользователь - получатель - никак не может влиять на ситуации, так как не имеет никаких документов об оплате им МПО ведь де-юре оплатил МПО отправитель хотя дефакто всегда за доставку товара деньги фактически берутся из кармана получателя.
Вопрос: Как можно заставить Почту РФ и Федеральную Таможенную службу соблюдать законные сроки доставки и оформления посылок ?
Господа хотелось бы услышать мнение компетентных людей, юристов, желательно имевших опыт решения подобных подобных проблем или разбирающихся в казуистике Почтовых Правил
Ф.Дрейк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2008, 16:41   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

2 недели это мало... у меня 27 дней ждала(с момента прибытия в Россию) только таможню...так что через несколько лет сроки прохождения будут от года ))
А вообще кто материально должен отвечать за сие безобразие? А то таможня может только письма писать(...отправитель неправильно заполнил, отправитель не все заполнил, людей не хватает и т.д.).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.05.2010, 01:37   #3
LiquidMK
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Прошло 2 года... Ситуация с получением МПО не улучшилась ни на йоту. Может, всё-таки поищем возможности как-то повлиять на таможню и почту?
LiquidMK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика