На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 16:57   #1
Lilo20088
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Не ремонтируют компьютер по гарантии

Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема.
Полгода назад купила в магазине компьютер. Недавно компьютер начал сильно зависать, похоже, что проблема в "железе". Позвонила в гарантийный ремонт, выяснилось, что магазины в Москва закрыты и ремонт невозможен. Отнести на ремонт в другую компанию я не могу - сразу пропадет гарантия.
Что мне делать? Ждать неопределенное время до открытия магазина я не могу, компьютер мне нужен для работы и учебы. Я готова сделать ремонт за свой счет, но смогу ли я потом предъявить претензии магазину?

Последний раз редактировалось Lilo20088; 26.02.2008 в 20:34..
Lilo20088 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 17:04   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
смогу ли я потом предъявить претензии магазину
нет.
Пишите претензию, отправляйте на юр. адрес продавца.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 17:11   #3
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Ждать неопределенное время до открытия магазина я не могу, компьютер мне нужен для работы и учебы.
Вам по закону нельзя использовать изделие для "работы". Верней можно, но защиту ФЗ ОЗПП Вы теряете.
Цитата:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Цитата:
Я готова сделать ремонт за свой счет, но смогу ли я потом предъявить претензии магазину?
Письменную претензию в магазин. Отказывают из за отсутствия сервиса по ремонту, тогда есть варианты:
1. Ремонтируете в другом СЦ и предьявляете продавцу все расходы. Обязан коменсировать.
2. Возвращаете товар и расторгаете ДКП. Договор продавец нарушил.
Расторгнуть ДКП по компу невозможно если продавец берется устранить недостаток. Если не берется тогда как 2 пальца об асфальт.
Цитата:
Отнести на ремонт в другую компанию я не могу - сразу пропадет гарантия.
Кто сказал? Это в гарантийном? Значит сам не хочу (или не могу) и другим не дам? Почитайте ст. 18 на 1 стр. сайта. Напишите претензию на расторжение ДКП и увидите как быстро продавец "может".
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика