На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 15:51   #1
Бывший
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Полярис в Екатеринбурге

Зашел в Полярис Екатеринбурге на Ленина купить DVD-rom пишущий. Выбор магазина был прост - они работали в 9-м часу вечера в отличие от других соседних. Купил просто и легко. Дома выяснил, что данное устройство вопреки заверениям не обладает функцией записи на диски. Только читает.
На следующий день приезжаю с чеком и покупкой. Прошу заменить. Меня просят подождать. Через некоторое время выходит заместитель директора Алексей Пармонов. Позиция сего товарища сразу крайне агрессивна. Видно, что его уже достали многочисленные попытки жуликов обмануть его фирму и развести на лишние деньги. Видя во мне человека малоопытного в компьютерной технике, он немедленно начинает доказывать мне, что данное устройство не может писать на дисках через Windows XP, а исключительно через Nero. На мой недоуменный вопрос а почему же тогда предыдущий мой DVD-rom писал без всяких Неро не нашелся, что ответить. Но, поняв, что попытка задавить меня знаниями не «проканала» вдруг резко переходит на строго казенный тон. Я узнаю, что, так как сегодня выходной я должен прийти в магазин в любое рабочее время для прохождения технической экспертизы, которая сегодня не работает. Я говорю, что меня не интересует возможность починки данного устройства, я просто хотел бы обменять его на аналогичный и если у них есть сомнения в том, что этот DVD-rom сломан, то они элементарно могут проверить это сами, т. к. для этого достаточно просто установить его и без всякой экспертизы.
Думаю, если бы на этом месте г-н Парамонов просто сказал бы, что у них вот такая идиотская система, что необходимо только письменное разрешение экспертизы и он просто не имеет права менять DVD-rom сам, конфликт был бы исчерпан. Но видимо комплексы и болезненная самооценка не позволили человеку, считающему себя боссом поступить так. Вместо этого нас с женой стали макать головой в грязь утверждениями типа: "Я вам ничего не должен!" "Это закон!" "У нас ничего обмену не подлежит!". Я попросил г-на Парамонова письменно отметить факт того, что он отказывается принять у меня данное устройство. В ответ он уж совершенно по хамски ответил, что ничего он делать не будет и все тут. Свободны.
Особенно интересный момент: Когда "большой босс" пошел к столу, чтобы потрясти передо мной "Правилами торговли" и я двинулся следом, охранник на входе заорал: "Стоять на месте!". Видимо наше очкастое семейство (я, жена и 4-летний сын) показались ему настроенными слишком агрессивно, а брелок от машины в моих руках привиделся ему каким то страшным оружием.
А когда я уходил в магазин вошел мужчина с ЖК-монитором и начал жаловаться, что вот покупал у вас монитор, но он какой то не такой... Смотреть, как разделаются с ним, я уже не стал.
Вполне возможно, что с юридической точки зрения этот солидный мужчина из Поляриса и был абсолютно прав, но вот, скажу я вам, никогда еще меня так не унижали в предприятиях розничной торговли. Сам в свое время работал в рознице, простым консультантом, но даже в те далекие времена представления о клиент-ориентированности у нас были куда более четкими, чем в этом магазине.
В общем, всем кто хочет почувствовать себя героем романа Достоевского "Униженные и оскорбленные" милости просим в магазин "Полярис" на Ленина!!!
Бывший вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 15:59   #2
Бывший
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Данное письмо отправил также на сайт, BiZ Инспектор, где обещали связаться с представителями магазина. Вот ответ представителей магазина на письмо от представителей сайта:

"Проверив данное устройство оказалось что пишущий DVD-ROM работает (пишет DVD и CD диски) , видемо клиент не туда всовывал его"

Чувствуете клиенториентированность подхода к покупателям! Оказывается его всовывать надо уметь! И туда, куда продавцы всовывают, а не куда покупатель придумал.
Бывший вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 16:00   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Скажите, а помимо кассового чека, выдавался ли товарный чек или накладная? Как в ней обозначен товар? Просто пишущие приводы DVD обозначаются как DVD-R\W если он обозначен там, как DVD-ROM, то это действительно только читающее диски устройство. Посмотрите так же что написано на лицевой панели привода, пишущее устройство будет промаркировано буквами RW (в этом случае, если он не пишет диски, он просто неисправен, так что имеете право его вернуть)
Если есть разночтения между накладной и самим товаром - значит Вам просто выдали не тот товар и Вы вправе требовать, чтобы его Вам обменяли.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 16:06   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

модель привода не назовете?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 16:11   #5
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бывший Посмотреть сообщение
Чувствуете клиенториентированность подхода к покупателям! Оказывается его всовывать надо уметь! И туда, куда продавцы всовывают, а не куда покупатель придумал.
Ну, справедливости ради, всовывать действительно надо уметь. Вы же сами написали, что не очень хорошо ориентируетесь в компьютерной технике, Вы уверены, что проблема действительно имела место и привод неисправен или вообще не той модели?
Или магазин должен был обменять товар вне зависимости от того, насколько требование обосновано? Если это Вы считаете клиентоориентированностью, то магазин все-же вправе с Вами не соглашаться.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 18:51   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бывший Посмотреть сообщение
Видя во мне человека малоопытного в компьютерной технике, он немедленно начинает доказывать мне, что данное устройство не может писать на дисках через Windows XP, а исключительно через Nero. На мой недоуменный вопрос а почему же тогда предыдущий мой DVD-rom писал без всяких Неро не нашелся, что ответить.
Если тут идет речь о записи DVD, то честно говоря первый раз слышу о возможности записи DVD средствами самой XP. В XP запись DVD возможна только при использовании сторонних программ типа NERO, т.к. сама XP на DVD писать не умеет только на CD-R/RW

и укажите модель привода что вы купили
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика