На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 13:30   #1
karjala
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Сервисный центр водит за нос!

Уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста, как вести себя в такой ситуации: мой плейер не возвращают с гарантийного ремонта (уже второго по счету) в течение почти 4х месяцев. Оправдания нелепые- проблемы с почтой... Сейчас мне даже не могут предоставить информацию о том, на какой стадии находится процесс, была ли произведена экспертиза... (В добавок, после первого ремонта даже не предоставили никакого документа о том, что был произведен ремонт и, соответственно, нигде не зафиксировали проделение гарантийного срока) Я понимаю, что фирма нарушает все, что можно- но как мне с этим бороться?
PS: не исключено, что плейер мне-таки вернут отремонтированным, но могу ли я потребовать компенсацию или возврат денег за товар, который провалялся 4 месяца непонятно где и с учетом прочих нарушений закона?
karjala вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 21:57   #2
karjala
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В общем, я поняла, что в праве обратиться в магазин с претензией по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и потребовать возврат денег и неустойку за просроченные дни (так ли это?)
Подскажите, нужно ли мне перед обращением в магазин обратиться в сервисный центр с требованием приостановить ремонт, забрать плеер и получить акт технического состояния? Или достаточно только забрать чек и документы на плеер?
И еще, я подозреваю, что экспертизу центр вовсе не проводил и может начать тянуть с актом о тех. состоянии или заключением экспертизы. Что делать в этом случае?
karjala вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.02.2008, 11:13   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

нет. 4 месяца назад действовал другой закон. Смотрите, что написано в квитанции о приеме в ремонт.
По первому ремонту - если нет документов - недоказуемо.
По второму - пишите требование отремонтировать плеер в течении разумного срока - 10 дней, например. Просрочат - требование о расторжении ДКП в связи с нарушением срока ремонта.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 11:24   #4
karjala
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Так срок же и так нарушен- то есть сейчас я не могу потребовать расторжения в связи с нарушением срока???
karjala вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика