На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2008, 16:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию как вернуть ноутбук в магазин?

3 февраля купил ноутбук, а 22 февраля заметил что передние углы крышки загнулись вверх. Притензию приняли, но сразу сказали, что в вазврате денег откажут т.к. это не гарантийный случай. Мне показали такой же ноутбук с тем же дефектом и объяснили что это конструктивная осоенность этой модели.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2008, 16:53   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну вернуть не получится на данном этапе в любом случае. 15 дней со дня покупки прошли и требование обмена или возврата - неправомерно. Попытайтесь сдать продавцу для устранения недостатков, если случай будет признан негарантийным Вам должны будут предоставить заключение технической экспертизы. Для отказа в ремонте необходимо, чтобы продавец доказал наличие Вашей вины в возникновении дефекта.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика