На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2008, 02:36   #1
EXPO-andy
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation СЦ добил ТВ

Уважаемые форумчане! Честно прочёл половину ветки форума, но к сожалению ответ на решение своей проблемы найти не смог. Так как я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией хочу у Вас спросить что делать.
01.05.2007г. в магазине «Медиамаркт» был куплен ТВ «Philips» диагональю 72см.. Через 4 месяца заметил что изображение на ТВ иногда искажается, при этом начал появляться характерный писк. Я вначале подумал что дело в антенне, но при отключении антенны меню ТВ искажалось всё равно. Решил проверить сигнал с помощью специальной программы настройки ТВ и ЭЛТ – Nokia и NEC(используются в СЦ). При запуске программы с отключенной антенной, сетка настройки геометрии показала явное искажение. Вертикальные, параллельные линии расходились в разные стороны особенно по краям кинескопа, искажение геометрии было видно не вооружённым взглядом.
10.12.2007г. решил сдать ТВ в ремонт(не знал что можно стребовать деньги с магазина).
Позвонил в представительство Philips, там дали телефон и адрес СЦ(М-видео). Позвонил в СЦ, заказ приняли, сказали что доставка по гарантии бесплатная но так как загрузка в СЦ большая то приедут только в течении 80 дней!!!, или привозите сами. Так как ТВ работал решил дождаться.
В январе узнал что общий срок ремонта теперь составляет не более 45 дней.
31.01.2008г. звоню в представительство Philips, объясняю ситуацию, обещают разобраться. Спасибо Philips из СЦ перезвонили тут же, извинились, сказали что потеряли мою заявку и предложили забрать ТВ через 3 дня, на что Я и согласился.
Перед передачей ТВ в СЦ на всякий случай сфотографировал геометрию изображения. При подписании документов обратил внимание что заявка уже от 31.01.2008г. и под другим номером. Объяснил приёмщику свои проблемы, он сказал что в СЦ будут проверять всё, упаковал ТВ и увёз.
22.02.2008г. привезли ТВ. При распаковке тут же отвалилась какая то деталь снизу, при более тщательном рассмотрении обнаружил что снизу в некоторых местах треснула пластмасса, имеются замятости, на фасаде в левом нижнем углу появилась большая царапина – скол. Спросил что это???. Ответили – ничего не знают. Продолжаю проверку, подключил спец. Программу, результат – всё как было так и осталось – геометрия изображения искажена.
Дальше проверять уже ничего не стал, спросил какой ремонт был произведён – не знают, и никаких актов о замене или ремонте у них нет. Звоню в СЦ, оператор говорит что по моему заказу была произведена настройка и регулировка ТВ.(этим признали что случай гарантийный).
После выяснения всех этих вопросов(был откровенно шокирован), решил отказаться от приёма ТВ.
Сфотографировал все повреждения, искажение геометрии, составил акт отказа от выполненных работ с описанием на имя директора СЦ, попросил подписать представителя СЦ, и копию отдал ему под роспись. Они упаковали ТВ пообещали что всё исправят, заменят корпус и уехали.
Ваше мнение,что делать дальше? Доверия к СЦ и его ремонту у меня уже нет. Могу ли я вернуть за изделие деньги и как? Я понимаю что наверно можно забрать ТВ из СЦ, отказаться от ремонта, составить претензию в магазин и сдать его. Но если магазин скажет что ТВ сломан по Моей вине, неправильная эксплуатация, что подтверждается внешним видом, как я докажу что до ремонта изделие было надлежащего вида?
Заранее благодарен за помощь в разьяснении этой ситуации и надеюсь на понимание.
P.S. извиняюсь за долгий рассказ – хотел как лучше.
EXPO-andy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2008, 04:11   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Я не очень понял - почему они забрали телевизор, если вы отказались от ремонта?

Вообще-то, п. 2 ст. 23 ЗоЗПП, новое требование можно предъявить если нарушен срок ремонта.

Цитата:
Сообщение от EXPO-andy Посмотреть сообщение
Но если магазин скажет что ТВ сломан по Моей вине, неправильная эксплуатация, что подтверждается внешним видом, как я докажу что до ремонта изделие было надлежащего вида?
Заранее благодарен за помощь в разьяснении этой ситуации и надеюсь на понимание.
P.S. извиняюсь за долгий рассказ – хотел как лучше.
Ну, продавец должен доказать, что недостаток возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, если не хочет отвечать за него, согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП. То что потрепали корпус - это ведь не является причиной искажения изображения.

В случае спора о причине недостатка, продавец обязан провести экспертизу, согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП.

Если из каких-нибудь "гарантийных условий" следует, что нарушение правил эксплуатации может быть основанием для отказа независимо от того, является ли оно причиной недостатка, то эти условия недействительны, согласно ст. 16 ЗоЗПП, как ущемляющие права потребителя по сравнению с законом.

А вообще-то вы можете предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации), согласно п. 3 ст. 18 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2008, 07:20   #3
EXPO-andy
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Я не очень понял - почему они забрали телевизор, если вы отказались от ремонта?

Вообще-то, п. 2 ст. 23 ЗоЗПП, новое требование можно предъявить если нарушен срок ремонта.

Я не отказался от ремонта, я отказался забрать НЕ отремонтированное изделие. ТВ они готовы были оставить, но в том случае если Я подпишу акт что не имею претензий и со всем согласен.


Цитата:
Ну, продавец должен доказать, что недостаток возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, если не хочет отвечать за него, согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП. То что потрепали корпус - это ведь не является причиной искажения изображения.

В случае спора о причине недостатка, продавец обязан провести экспертизу, согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП.
То есть Я так понял: Я могу сейчас позвонить в СЦ и отказаться от продолжения ремонта, забрать ТВ, после этого написать претензию в магазин о расторжении договора купли -продажи, и когда Я привезу ТВ мне никто не может предъявить что изделие использовалось ненадлежащим образом и в него никто не лазил?
Или мне стоит дождаться истечения 45 дней ремонта и после этого предпринимать что либо?.

Последний раз редактировалось EXPO-andy; 25.02.2008 в 07:31..
EXPO-andy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2008, 17:29   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,885
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EXPO-andy Посмотреть сообщение
Или мне стоит дождаться истечения 45 дней ремонта и после этого предпринимать что либо?.
А у вас какой срок ремонта был определён в письменной форме?
Если срок ремонта не определён в письменной форме, то согласно ст. 20 ЗоЗПП недостаток должен быть устранён незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

У них, похоже, имеются все признаки "промедления".

А вообще-то вы можете забрать, а потом заявить, что недостаток проявился вновь после его устранения. И таким образом является, существенным, согласно Преамбуле ЗоЗПП (хотя для возврата телевизора существенность недостатка необязательна, но было бы внушительней).

А на счёт состояния телевизора - да, если причиной недостатка не является нарушения вами правил эксплуатации - то вам отказывать не вправе.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 01:07   #5
EXPO-andy
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А у вас какой срок ремонта был определён в письменной форме?
В письменной форме определения срока не было. сейчас ТВ находится в ремонте 26 дней. Написано если неуспевают - в 45 дн. то срок продлевается путём нового ремонта.


Цитата:
А вообще-то вы можете забрать, а потом заявить,
Но ведь чтоб забрать ТВ из сервиса мне нужно подписать акт о том что не имею претензий, значит по идее я соглашусь с тем что ТВ отремонтирован и только в последствии при поломке могу подать претензию в магазин?
Но если СЦ действительно мне отремонтирует ТВ то как же я смогу сдать его потом в магазин? Ведь в магазине наверняка мне скажут что изделие у вас рабочее. А я честно сказать уже не хочу иметь ремонтированную, битую перебитую вещь?

Последний раз редактировалось EXPO-andy; 26.02.2008 в 01:13..
EXPO-andy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика