На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.02.2008, 00:46   #1
Шурик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию нет больше магазина, кому подавать претензии

Сервис-центр слишком долго ремонтирует ноутбук. Уже больше 2х месяцев. Нет деталей. Надоело ждать.
Хочу подать заявление, чтобы мне новый ноутбук выдали вместо сломанного.
Одно "НО": продавца больше не существует. Можно ли всё-равно писать заявление? кто мне в таком случае предоставит ноутбук?
P.S. чек тоже утерян. Гарантийка в порядке.
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.02.2008, 00:53   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Теоретически Вы можете предъявить претензию - изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Практически - никому.
А куда продавец-то делся? Может фирма не ликвидирована, а только изменился адрес?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика