На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.02.2008, 19:32   #1
RyabovAlex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Изменение требований. Отказ от ремонта и замена товара

Здравствуйте!
Сервис-центр просрочил сроки ремонта ноутбука (45 дней) и кормит "завтраками". В общем не может сказать точно когда починят, т.к. мол не пришли все детали.
Хочу написать заявление, чтобы мне заменили ноутбук на новый.
Подскажите, пожалуйста, процесс как это сделать.
Заранее благодарен, Александр
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2008, 19:39   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Забираете свой товар из ремонта с заявлением о прекращении продолжения ремонтных работ в связи с нарушением срока. Берете из СЦ документ подтверждающий, что ноутбук действительно пробыл все это время в СЦ. Также желательно получить с них акт технического состояния. Потом подготавливаете письменную претензию со своим требованием продавцу. Товар с актом и претензией несете к продавцу. Ни в какой СЦ больше не ездите, если продавцу понадобится провести проверку качества или экспертизу пусть проводит ее сам. Ждете положенный срок, после которого начинает капать неустойка. Если Ваше требование не удовлетворяется в добровольном порядке - исковое заявление и суд.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 17:30   #3
RyabovAlex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

одно уточнение: 45 дней считаются календарные или рабочие?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 17:33   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Календарные. Если окончание срока приходится на выходной день, то следующий за ним рабочий будет считаться днег окончания срока.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 17:40   #5
RyabovAlex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А ведь может быть такое, что СЦ не захочет отдавать ноутбук. Могут сказать, что корпус пришел, а основная деталь не пришла (системная плата). Типа "ради чего они везли корпус"?
Что тогда делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.02.2008, 17:53   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RyabovAlex Посмотреть сообщение
А ведь может быть такое, что СЦ не захочет отдавать ноутбук. Могут сказать, что корпус пришел, а основная деталь не пришла (системная плата). Типа "ради чего они везли корпус"?
Что тогда делать?
Ради чего они везли - глубоко их личная проблема. Другое дело, когда действительно откажутся отдавать (маломотивированно) или вывалят потребителю кучу разобщённых деталек.
Во избежание вообще подобных проблем - настоятельный и много раз повторяемый совет: даже с требованием ремонта обращаться надо исключительно к продавцу. Потому как в случае просрочки и не встанет вопрос об изъятии товара из ремонта.

В Вашей же ситуации - надо как минимум зафиксировать в СЦ требование о немедленном возврате вещи, а продавцу писать (в претензии) о том, что товар в настоящее время в рекомендованном им же (продавцом же) СЦ
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика