На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 17:11   #1
Arnika
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 21
Репутация: 60
Unhappy "Сервис" в ООО"НСК"

Два месяца назад мы купили стиральную машину Beko в Эльдорадо на Горбушке. Гарантия -2 года. Но нам настоятельно порекомендовати приобрести "Сертификат дополнительного сервиса" на 3 года за 1650 руб., который, якобы, избавит нас от хлопот в случае возникновения любых проблем с машиной.
Два месяца машина работала нормально. Но при очередной стирке произошла неприятность: металлическая спица (деталь одежды) сорвала две лопасти (ребра) внутри барабана. Мы вызвали мастера из ООО "Национальная сервисная компания". Пришел хамоватый товарищ, который сразу же объявил, что это мы во всем виноваты, т.к. покупаем дешевую одежду и стираем ее в машине. Извлечь спицу из бака и заменить лопасти машины он предложил нам за 2100 руб. Наш отказ от платного ремонта страшно разозлил его. Он схватил наши гарантийные талоны, расчеркал их и ушел, хлопнув дверью, лишив нас тем самым прав на ремонт неисправностей, которые могут возникнуть в течение гарантийного срока (еще 2 года 9 месяцев). К кому мы можем обратиться за помощью по восстановлению прав на гарантийный ремонт? И куда пожаловаться на действия мастера из ООО "НСК"? Пожалуйста, помогите!
Arnika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 17:15   #2
Игорь 1977
Продавец
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Башкирия
Сообщений: 136
Репутация: 60
По умолчанию

Производитель и продавец не несут ответственности за недостатки, которые возникли в результате неправильной эксплуатации.

Последний раз редактировалось Игорь 1977; 22.02.2008 в 17:32..
Игорь 1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 17:42   #3
Arnika
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Почему неправильной эксплуатации? Если от одежды в процессе стирки оторвалась пуговица или пряжка - это неправильная эксплуатация? И возмутил нас не отказ бесплатно ремонтировать машину, а то, что этот "мастер" испортил все три талона на гарантийный ремонт, а за 2 с половиной года мало ли что еще может сломаться!
Arnika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 17:59   #4
Игорь 1977
Продавец
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Башкирия
Сообщений: 136
Репутация: 60
По умолчанию

Потребуйте тогда провести независимую экспертизу http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php В моей практике был один случай с BEKO когда экспертиза сделала заключение ,что у лопасти был слишком большой зазор между лопастью и баком и в результате этого ее могло подцепить например пуговицей. Машинку нам пришлось поменять.Но в моем случае не был извлечен ни какой посторонний предмет.
Игорь 1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика