На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Курилка
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 15:46   #1
незарегистрированный
Гость

По умолчанию МосГорТранс хочет денег

Уважаемые, помогите советом.

В июле прошлого года по моей вине произошло ДТП, в результате которого, проезжая часть была полностью перекрыта 1,5 часа. На днях получила от МосГорТранса требование оплатить простой 5-и троллейбусов, оцененный в 15 000 руб.

Придется платить?

Опытные юристы, посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Ольга

Untitled Document
Старый 22.02.2008, 17:27   #2
фея
Активный участник

я не юрист, но требования эти на мой взгляд просто абсурдны...так не только троллейбусы же стояли - и что теперь каждый человек, попавший в затор, может требовать деньги за вынужденный простой у виновника?
фея вне форума  
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 17:35   #3
Николай 850
Активный участник

Это требование скорее похоже на бред, поскольку Вы не имели права убирать авто до приезда сотрудников ГИБДД. А то что Вы виноваты в ДТП ИМХО, не является основанием для взыскания с Вас упущеной прибыли. ЗЫ тему переношу в курилку.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 17:54   #4
SMI
Гость

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Это требование скорее похоже на бред, поскольку Вы не имели права убирать авто до приезда сотрудников ГИБДД.
ПДД 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;