На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 13:06   #1
Евгений_08
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Наушники. Многие сталкивались...

Зравствуйте.

Собственно ситуация:
Купил вчера наушники с микрофоном в Белом Ветре. Самые обычные за 500р.
Не стал просить их вскрыть, дабы посмотреть удобные ли, нормальный ли звук, т.к. знал, что получу отказ (гигиена, упаковка и все такое).

Пришел домой, одел... мягко говоря неудобно - была бы у меня треугольная голова, было бы в самый раз.

Чего хочеться:
пойти и забрать деньги. (других моделей со сходной ценой там нет. следующая цена - 1500+. тогда уж поднапрячся и купить действительно хорошие ).

Почему пишу здесь:
Поискал в интернете о случаях возвратов наушников и... таких случаев море. В большинстве случаев продавцы/магазины отвечают отказом вернуть деньги. Будут ссылаться на гигиену, мол товар был в употреблении.или на то, что наушники - "сложно технический товар".

Свобственно вопросы:
1 - является ли наушники "сложно техническим товаром", который так просто не поменяешь, если "не понравился". хотя где-то читал, что Сложно техническим товаром могут считаться только те изделия в которых ПРИСУТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ ...в наушниках его нет. Так ли это?
2 - собственно как можно вернуть товар, который мне не подходит. что отвечать, когда будут давить на "гигиену".

В общем кто сталкивался, или просто знает - пишите, поможете не только мне, но и ОЧЕНЬ многим другим, т.к. судя по всему - таких случаев реально много. Именно с наушниками.

Заранее Спасибо.
Евгений_08 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 13:13   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Сталкиваемся чуть ли не каждый день.
Наберите в поиске по форуму "наушники" и сами все поймете.
Исправные наушники вернуть не удастся потому, что это технически сложный товар.


от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

.................................
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 13:14   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Андрюха опередил.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 13:29   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:

--------------------------------------------------------------------------------

Сообщение от FreeOn (Сообщение 69040)
Огромное спасибо за предоставленный список, но мне хотелось бы уточнить все таки. Попадаю ли наушники под кукую-либо из этих категорий (возможно "бытовая радиоэлектронная аппаратура" или "электромузыкальные инструменты" подходят для них)?!
--------------------------------------------------------------------------------


"Бытовая радио-электронная радиоаппаратура". Но, непременное условие - на них должен быть обязательно установлен гарантийный срок!

То есть, если наушники - Технически сложные товары бытового назначения, то к ним ДОЛЖНЫ прилагаться товарный чек, гарантия и т.д.?
А если мне дали только чек, то магазин подписался под тем, что наушники все же НЕ технически сложные товары бытового назначения?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 14:06   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

+ смотрим сюда:
Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения

п.51
При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).

вы уверены, что к наушникам есть тех.паспорт, инстр. по экспуатации или подобное?
коментарии? (ведь я могу быть не прав - хочеться уже разобраться с этим мне и другим покупателям наушников)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 15:08   #6
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

А наушники что - не в блистере одноразовом были? Если в блистере. то мы тут просто воду в ступе толчем.
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 15:27   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, в коробке. упаковка и прочее не поврежденно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 16:03   #8
armario
Активный участник
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 256
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда, мне кажется, должны вернуть деньги. Напишите претензию на обмен, где опишите предельно точно то, что Вам нужно. Если требуемого оборудования не окажется в продаже, то Вам обязаны вернуть деньги. Либо как-то мотивировать отказ. Думаю, вернут деньги. Я плохо помню курс электротехники, но все равно не помню никакой электроники в головных стереотелефонах (чем, по сути, являются наушники).
armario вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 16:16   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
все равно не помню никакой электроники в головных стереотелефонах
действительно плохо помните.
Но это неважно. Важно то, что срок гарантии не установлен. И, поскольку "других моделей со сходной ценой там нет", то вполне реально плучить обратно деньги.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 16:26   #10
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений_08 Посмотреть сообщение
Не стал просить их вскрыть, дабы посмотреть удобные ли, нормальный ли звук, т.к. знал, что получу отказ (гигиена, упаковка и все такое).
А кстати это вот зря...Ибо сказал пророк:

Цитата:
Правила
продажи отдельных видов товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г.)
...
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Так что не бойтесь просить открыть и проверить наушники еще в магазине...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 16:26   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Белый ветер очень лоялен к своим клиентам. Возвращала микрофон. Подготовилась как к войне. Претензии даже из сумки не доставала. Все решилось быстро и безболезненно. Белый ветер не зря находится на этом сайте в Белом списке.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2008, 20:19   #12
araks
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,450
Репутация: 4886
По умолчанию

Анфиса респект вам. Нравятся ваши конкретные и корректные ответы на многие вопросы.
Хотелось бы узнать ваше мнение по теме «Нестандартный вопрос о возврате сушильной /стиральной/ машины». А возможно и представителей СЦ
araks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 10:44   #13
Евгений_08
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Я смотрю тема ушла в сторону

кстати, Белый Ветер продолжает быть в "белом списке" - готовился к войне, а все прошло тихо и мирно: спросили причину возврата (я сказал - нужен был открытый тип, а не закрытый. все же сказать, что просто очень неудобные не решился), и просто отдали деньги.

The End
Евгений_08 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 10:49   #14
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Ну чтож... не зря Белый ветер славится своим лояльным отношениям к потребителям!

Аминь!
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика