На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 11:46   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию автосервис

Пожалуйста, посоветуйте, что препдпринять!
На прошлой неделе отвозила свой авто в сервис на плановое техобслуживание. По регламенту, среди прочего, мне меняли антифриз. Сегодня (неделю спустя), открыв капот авто, я обнаружила полное отсутствие антифриза в бачке. Я позвонила в тот автосервис, меня там записали на воскресенье и еще дали понять (несмотря на то, что у них гарантия на работы 30 дней), что сей осмотр может не бесплатно мне обойтись. Это при том, что они, благодаря этой их оплошности поставили под удар "здоровье" двигателя моего авто. Как мне возместить ущерб за эту их опшлошность и что вообще нужно делать в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 12:15   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Перемещаю в сферу услуг.
А по делу: напишите претензию со ссылкой на ст. 29 Закона; оплачивать будете только в том случае, если будет доказано то, что антифриз "изчез" по Вашей вине.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика