На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 18:33   #1
_DS_
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию СЛОМАЛИ КПК В С.Ц. что делать?

в общем так: я работаю в дистрибуционной компании, всем сотрудникам (и мне тоже) выдали кпк под полную мат. ответственность. Так получилось, что я сломал юэзби вход в кпкашке и чинить естественно пришлось за свой счёт. Я отдал кпк в сервисный центр, не по гарантии. В талоне который выдали мне в серв. центре на время починки в графе внешний вид указанны - "мелкие царапины". Пришёл сегодня забирать кпк, неисправность починили, но в корпусе, где вставляется стилус я обнаружил трещину, предъявляю, а они говорят ничё не знаем, трещина была.. Стоимость услуги 600 руб. в качестве компинсации скидка 50 руб. я отказался, позвал руководителя, вышел мужик из кабинета, сказал что дирректор, и начал мазаться - мол ничё не знаем, оплачивайте ремонт и зибирайте кпк оставил кпк у них, взял с собой талон и ушёл. Дело в том, что из-за этой трещины кпк на работе обратно не примут, а выведут под отчёт, обидно. Можно ли как нибудь решить этот вопрос, вернуть стоимость кпк или чтобы корпус поменяли бесплатно..? Спасибо зарание..
_DS_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 18:40   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Ну, "мелкие царапины" и "трещина" - это разные вещи.


ст. 35 ЗоЗПП
....................
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Пишите претензию, общие инструкции по написанию и вручению претензий здесь.

Только по-поводу
Цитата:
я работаю в дистрибуционной компании
учтите, что
Преамбула ЗоЗПП
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 18:48   #3
_DS_
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Преамбула ЗоЗПП
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
в том-то и дело что кпк в собственности компании, а отвечать за него мне..
_DS_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 18:51   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Ну, а каким образом в ваших отношениях с СЦ это проявляется?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 19:11   #5
_DS_
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Ну, а каким образом в ваших отношениях с СЦ это проявляется?
в общем: кпк-собственность компании, когда я получил его в пользование, то подписал полную материальную ответственность. Я сломал usb вход, так как я сломал мне и чинить, и платить мне. Я отдал в С.Ц. мне дали сервисный лист к квитанции №... В графе Ф.И.О. мои инициалы.
_DS_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 20:19   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Ну, так ваши же, а не компании.

Вы, отвечаете материально перед компанией - возместите ей, а СЦ отвечает перед вами, тем, кто заключил с ним договор на выполнение ремонтных работ по КПК.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика