На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 16:40   #1
Сергей К
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Ultra Electronics - жалоба

Может кто мне объяснит! Не денег жалко, не понятно что происходит!Сам я из Питера, купил в этой "фирме"на Возрождения товар, история такова:
-27,11,2007 я приобрёл SD карту стоимостью 465,93, спустя полтора месяца, а именно 15,01,2008, данное устройство вышло из строя, с чем я обратился в гарантийный отдел. Они подтвердили факт неисправности, составили необходимые документы и сказали, что бы я подошёл к менеджеру. Менеджер сказал, что таких карт в данный момент нет, да и других с таким объёмом (2 Гб), тоже нет в наличии, и я могу подъехать когда появятся карты, и поменять на такую-же, или другого производителя, с учётом стоимости по чеку, ранее купленной мною карты. Работаю я до 22-00, и смог подъехать только 20,02,2008, к слову сказать, карты с таким объёмом бывают у них крайне редко, и достаточно быстро разбираются. Проблема в следующем, вчера 20,02,2008, мне сделали документы на возврат по купленной у них карточке 27.11.2007, и я собрался приобрести другую карту, стоимостью 351,76. Соответственно сумма по чеку 465,93, мне-же вернули 402руб!!!, объяснив, что это текущая стоимость, приобретённой ранее у них карты. Самое интересное, что на сайте такой карты, и соответственно цены в 402р. нет!!!!! Откуда они взяли цифры??!!Почему возврат денег сделан не по чеку а по текущей стоимости карты? Может кто мне ответит, это совсем уж не правильно, или эта "контора" может как-то оправдаться?? Хочеться объяснить им, что это не хорошо!!!
Сергей К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 16:46   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Вернуть должны были большую сумму из: суммы по чеку, стоимости на момент вашего обращения.

Советы по написанию претезии
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 17:49   #3
Сергей К
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Фирма Ultra Electronics

Это понятно, что должны были вернуть большую, а вот какие у них варианты, для оправдания самих себя, я имею ввиду статьи ЗОПП?? Разговаривать похоже с ними бесполезно, вот думаю притензию для начала написать, а то превыкли людей отфутболивать, да и отношение такое надоело на самом деле! Кстати, Ultra Computers и Ultra Electronics - это одно и тоже?
Сергей К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 18:47   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,873
Репутация: 29777665
По умолчанию

А зачем им как-то оправдываться?
У них оправдание обычно "хотите как по закону - идите в суд"

Если хотите - пишите претензию, с требованием возврата оставшейся из уплаченной за товар суммы, общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 12:29   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей К Посмотреть сообщение
Это понятно, что должны были вернуть большую, а вот какие у них варианты, для оправдания самих себя, я имею ввиду статьи ЗОПП?? Разговаривать похоже с ними бесполезно, вот думаю притензию для начала написать, а то превыкли людей отфутболивать, да и отношение такое надоело на самом деле!
Им то зачем оправдания? Чем больше народу Ультра Электроникс отфутболят, тем лучше для них. Кто несогласен, и начнёт писать бумажки, с тем пообщаются и рассчитаются. Они же не враги сами себе. А остальных в лес.

Вся политика строится на установке, что клиент не пойдёт в суд.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 12:49   #6
Сергей К
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Ultra Computers и Ultra Electronics

Спасибо всем! Попробую настрочить претензию
Сергей К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 13:19   #7
Сергей К
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Пришло письмо из Ультры Ultra Electronics, может кто прокоментирует, для информации, на кассе мне после предъявления паспорта, насчитали сумму возврата, на тот момент я ещё не знал какую, и спросили, буду-ли я что-нибудь покупать, я сказал -Да, и предоставил документ,что именно, так что это возврат-и моя покупка, или замена??я, что-то не понимаю!! А теперь письмо...
"Уважаемый, Сергей К....



Согласно п. 2 Статьи 24 Закона о Защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992г. при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. При этом, согласно этому же пункту, цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.



Таким образом, менеджер компании руководствовался п. 2 ст. 24 Закона о Защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992г. с изменениями и дополнениями.
С уважением,

К...... Валентина"
Так это что, игра слов, или есть шанс и в дальнейшем попасть в такую ситуацию???
Сергей К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 13:36   #8
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Да, в вашем случае они схитрили. Если бы вы сначала расторгнули ДКП, а затем приобрели другой товар, то сумму за первый вам выплатили бы всю.

А так они выполнили замену с перерасчётом. Только с датой закона ошиблись, уже действует новая редакция, но статья вобщем то не изменилась.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 13:47   #9
Сергей К
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Нда.... Век живи, век учись, банально, но факт, спасибо за быстрый ответ.
Сергей К вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 18:14   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,873
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей К Посмотреть сообщение
Пришло письмо из Ультры, может кто прокоментирует, для информации, на кассе мне после предъявления паспорта, насчитали сумму возврата, на тот момент я ещё не знал какую, и спросили, буду-ли я что-нибудь покупать, я сказал -Да, и предоставил документ,что именно, так что это возврат-и моя покупка, или замена??я, что-то не понимаю!! А теперь письмо...
"Уважаемый, Сергей К....
А какая разница, что вы собирались.
Вам ведь деньги вернули фактически.

У них возникло обязательство по возврату уплаченной за первую карту суммы, у вас - по уплате цены по новому договору. Согласно ст. 410 ГК в таком случае производится зачёт одного требования за счёт другого.

В кассе какой чек вам выдали?


P.S
Кстати, если обмен (ДКП не расторгается) - то если и следующая карта окажется бракованной - то они должны выплать всё, что вы заплатили по ДКП (с учётом перерасчёта покупной цены).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика