На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 16:12   #1
_DS_
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию произвол!! помагите!!!

в общем так: я работаю в дистрибуционной компании, всем сотрудникам (и мне тоже) выдали кпк под полную мат. ответственность. Так получилось, что я сломал юэзби вход в кпкашке и чинить естественно пришлось за свой счёт. Я отдал кпк в сервисный центр, не по гарантии. В талоне который выдали мне в серв. центре на время починки в графе внешний вид указанны - "мелкие царапины". Пришёл сегодня забирать кпк, неисправность починили, но в корпусе, где вставляется стилус я обнаружил трещину, предъявляю, а они говорят ничё не знаем, трещина была.. Стоимость услуги 600 руб. в качестве компинсации скидка 50 руб. я отказался, оставил кпк у них, взял с собой талон и ушёл. Дело в том, что из-за этой трещины кпк на работе обратно не примут, а выведут под отчёт, обидно. Можно ли как нибудь решить этот вопрос, вернуть стоимость кпк или чтобы корпус поменяли бесплатно..? Спасибо зарание..
_DS_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 16:21   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Если в квитанции, которую вам выдали не указано наличие трещины, значит её там небыло. Следовательно трещина появилась в СЦ.
Пишите на имя руководства СЦ претензию с требованием устранить.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 18:14   #3
_DS_
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Если в квитанции, которую вам выдали не указано наличие трещины, значит её там небыло. Следовательно трещина появилась в СЦ.
Пишите на имя руководства СЦ претензию с требованием устранить.
я позвал руководителя, вышел мужик из кабинета, сказал что дирректор, и начал мазаться - мол ничё не знаем, оплачивайте ремонт и зибирайте кпк
_DS_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 18:43   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,757
Репутация: 23309697
По умолчанию

Ну зачем же темы дублировать.
ответил тут
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26365
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика