На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 15:31   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат комплекта спутникового телевидения

Подскажите пожалуйста!
Производим комплекты для спутникового телевидения.
В состав комплекта входит 8 компонентов.
Из техники это:
Антенна в виде большого тазика.
Спутниковый приемник - технически сложное изделие
Усилитель для антенны - технически сложное изделие
Кабель
И всякие инструкции и разъемчики и т.д.

Комплекты продают крупные сетевые магазины.

После 1.01.2008 столкнулись с такой ситуацией:
Человек купил поставил но настроить не может ,хотя все исправно
все инструкции по настройке есть ,и есть сервисный центр который
оказывает техническую консультацию. Потребитель тупо все собирает в коробку приносит назад и требует деньги ( 14 дней не прошло) магазин тупо ему деньги возвращает ( к счастью только одна компания такая ) экспертизу не делает и хочет вернуть нам то что испавно но товарного вида там нет!!!

1. Может ли покупатель вернуть этот товар в магазин если все исправно?
И потребовать деньги назад.
2. Если магазин такой лояльный к покупателю то почему мы должны нести убытки ( после установки товар можно списать но продать нельзя)
как с этим бороться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 15:35   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Никакой товар нельзя вернуть обратно, если он был в употреблении. А уж технически сложный товар надлежащего качества даже НЕ бывший в употреблении вернуть нельзя. Пусть добренький магазин продает этот комплект по второму разу, отнеся убытки на свой счет.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2012, 08:35   #3
katyshka280871
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 101
Репутация: 2026
По умолчанию

Здравствуйте! подскажите,первый такой случай.купили триколор, цифровой спутниковый приемник (2 шт.)-акция. один работает,а другой нет. при подключении операторы Триколор говорят,что вы подключены.Но у нас нет связи,не работает один приемник. При обращении в Связной,где купили,отказали вообще его смотреть,проверять...Мы согласны его просто обменять,не вернуть деньги.Он входит в перечень технически сложных товаров (спутниковая связь п.6).Этот товар получается имеет недостаток.И при обращении я так понимаю даже этого товара,они должны его проверить,заменить или отремонтировать в дальнейшем.но отказывают на основании того,что он уже был подключен,внесены данные абонента. Гарантийный талон на 2 года есть,есть заявление на изменение данных абонента.В этом случае тоже можно писать претензию на проверку качества товара?Или подписать их заявление (их стандартная форма,которую они всем подсовывают) на проведение ремонта?спасибо
katyshka280871 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2012, 20:59   #4
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katyshka280871 Посмотреть сообщение
При обращении в Связной,где купили,отказали вообще его смотреть,проверять...
Или подписать их заявление (их стандартная форма,которую они всем подсовывают) на проведение ремонта?
Местами приемники пробовали менять или подключать по одному? Настройки одинаковые?
В чеке что написано, покупали один приемник или два?
Если не берут, что собрались подписывать?
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 06:41   #5
katyshka280871
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 101
Репутация: 2026
По умолчанию

меняли конечно.устанавливали одинаково.один работает,другой нет.оплата по карте,комплект ресивер триколор тв впд,7600.Все.Одним чеком.Акция была какая-то. Но приложена инструкция по подключению второго приемника.И по ней ничего не получилось.Думаем обратиться с претензией о замене товара.Они,как я уже знаю,предложат на проверку качества направить.Мы не имеем права отказаться.Правильно?
katyshka280871 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 07:37   #6
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katyshka280871 Посмотреть сообщение
,комплект ресивер триколор тв впд,7600.Все.Одним чеком.
Что в чеке написано? За что именно платили, за комплект? Номер в чеке прописан?
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 09:04   #7
katyshka280871
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 101
Репутация: 2026
По умолчанию

чек в порядке-номер,дата, продавец,внутренний код товара. да,за комплект.
katyshka280871 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 14:51   #8
Vasill
Участник
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 92
Репутация: 3960
По умолчанию

Несовсем понятно объяснили. У вас на руках 2 полноценных комплекта спутникового ТВ, но в чеке указан только 1. Так? Или в чеке указано про два комплекта? Какие документы на неисправный комплект у вас есть?
Vasill вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 20:17   #9
katyshka280871
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 101
Репутация: 2026
По умолчанию

чек один.в нем общая сумма пробита.там прошла оплата за приемник+второй в подарок и +оплачено подключение.все в одной сумме.но есть инструкция к подключению ВТОРОГО приемника. и на коробке указано, что второй в подарок.
katyshka280871 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 20:20   #10
katyshka280871
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 101
Репутация: 2026
По умолчанию

написали претензию на замену товара ненадлежащего качества.но это на случай,если они не захотят по мирному,например сделать звоночек куда надо,чтобы разрешить эту ситуацию.приемник то явно с недостатком,потому видимо и акция.
katyshka280871 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 20:30   #11
ИГОРЬ68
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 1,492
Репутация: 33335
По умолчанию

Если это подарок, продавец ничем не рискует, почти. Удовлетворить ваши требования или нет зависит от желания продавца.
Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров, а фактически получается, Вы его не покупали.
ИГОРЬ68 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 20:49   #12
katyshka280871
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 101
Репутация: 2026
По умолчанию

ну а если считать,что покупка в общем-то произошла только потому,что акция была-2 в одном.я думаю на суде это сыграет роль.??
katyshka280871 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 20:52   #13
katyshka280871
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 101
Репутация: 2026
По умолчанию

комплект -это 2 в одном.ну если на то пошло,то у них и цены есть и на акцию а на отдельный товар.

Последний раз редактировалось katyshka280871; 30.11.2012 в 21:07..
katyshka280871 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2012, 21:26   #14
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Блин, отремонтировать ресивер -- дело максимум одного дня. Вы здесь больше времени потратили...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика