На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 01:58   #1
Ксения
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Неустойка за просрочку поставки товара

Добрый день!
Купила в интернет магазине компьютер и монитор. В счете был указан срок поставки " не более 5 дн". Дата выписки счета и срок платежа совпадает.Привезли,через 13 дней, о чем имеется накладная. Могу ли я потребовать выплаты неустойки на основании Гл.3 ст. 28 п.5 в размере 3% от суммы счета за каждый день просрочки? Ведь поставка товара является услугой?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 01:59   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию размер неустойки за просрочку поставки товара

Да, доставка - услуга. Но если услуга бесплатная, то неустойку надо считать исходя из 0 рублей.
А так - можно насчитывать процент за пользованием чужими деньгами по ставке ЦБ РФ - 12% годовых, т.е. (12/365)% в день, что, сами понимаете, копейки.
Увы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2006, 01:59   #3
Иван
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то-то я смотрю юристы херовые - еслистоимость услуги неуказана -то 3% от суммы счета за каждый день просрочки считаються от суммы ВСЕГО заказа.... к диванам это тоже относиться....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика