На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 17:36   #1
Olga M.
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть товар в интернет-магазин?

Подскажите, пожалуйста. Купили в интернет-магазине DVD, который в течение гарантии сломался. Обратились в магазин для обмена, с нас потребовали заключение сервисного центра о том, что он не работает. Ни один сервисный центр из гарантийной книжки такие заключения не делает, все занимаются ремонтом. Как я понимаю, магазин должен принять товар, убедиться на месте в его неисправности, а затем, если есть сомнения, проводить экспертизу. Или я не права?
Olga M. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 18:01   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olga M. Посмотреть сообщение
...Или я не права?
почти, проверка качества не обязательно должна проводиться на месте....
везите аппарат продавцу с претензией, он весит меньше 5 кг, так, что везти прийдется самим.... остается выяснить куда....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 14:11   #3
611
 
Аватар для 611
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Это не совсем так, что сервисные центры занимаются только ремонтом. Если они не смогут его отремонтировать, то они выдадут техническое заключение на обмен товара у продавца. С этим техническим заключением вы пойдете и получите аналогичный товар или деньги.

В любом случае, нужно обращаться в сервисный центр, который указан в гарантийной книжке. Они проведут экспертизу, если могут отремонтируют, если не могут, выдадут техническое заключение на обмен. А как интернет-магазин может провести экспертизу? Они правы, для этого и существуют сервисные центры.
611 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 14:22   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 611 Посмотреть сообщение
...
В любом случае, нужно обращаться в сервисный центр....
любой здравомыслящий человек именно так и думает.... однако законодательство тупо всех отсылает к продавцу...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 17:18   #5
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 611 Посмотреть сообщение

В любом случае, нужно обращаться в сервисный центр, который указан в гарантийной книжке. Они проведут экспертизу, если могут отремонтируют, если не могут, выдадут техническое заключение на обмен. А как интернет-магазин может провести экспертизу? Они правы, для этого и существуют сервисные центры.
как раз пока товар на гарантии, не рекомендуется связываться с СЦ, это обязанности продавца. Причем в определенные сроки.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.02.2008, 18:48   #6
Натусик
 
Аватар для Натусик
Продавец
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 474
Репутация: 60
По умолчанию

Если не секрет, в каком магазине технику то приобрели?
__________________
та, которая всегда права
Натусик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.02.2008, 13:01   #7
Olga M.
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Честно говоря, если сначала хотели просто обменять, то теперь только возврат, ремонтировать совсем не хочется, поэтому везти в сервисный центр за ремонтом (а уж если не получиться, за заключением) не будем.
Отвезли продавцу по адресу, укзанному в гарантийном талоне - мальчик-координатор брать без заключения отказался.
Предлагали провести за свой счет платную экспертизу, но они сказали, что за товар деньги вернуть, а экспертизу оплачивать не будут.
По юр. адресу отправили претензию - адресат не значится.
Сейчас подготовили докуметы в суд, глянули на сайт, а в публичном договоре значится уже другой юр. адрес и наименование продавца.
Вот такая история. Что дальше делать, не знаю
Olga M. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2008, 16:01   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Со мной был точно такой-же случай.

Цитата:
Сообщение от Olga M. Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста. Купили в интернет-магазине DVD, который в течение гарантии сломался. Обратились в магазин для обмена, с нас потребовали заключение сервисного центра о том, что он не работает. Ни один сервисный центр из гарантийной книжки такие заключения не делает, все занимаются ремонтом. Как я понимаю, магазин должен принять товар, убедиться на месте в его неисправности, а затем, если есть сомнения, проводить экспертизу. Или я не права?
Я купила в Техносиле фен, через неделю сломался. Пошла в магазин с просьбой обменять товар, или вернуть деньги, меня послали в сервисный центр за справкой о поломке.Повезла в серв. центр и попросила сделать экспертизу и дать заключение о причине поломки, чтобы сдать фен и вернуть деньги. В СЦ мне объяснили, что у них с Техносилой нет договора о проведении экспертизы и они могут только починить.
Поехала в Техносилу и написала заявление типа: прошу провести экспертизу некачественного товара силами продавца в моем присутствии в соответствии с Законом по защите прав потребителя и вернуть деньги за некачественный товар. Сослалась на п.п.18 и 20 Закона . В противном случай обещала обратиться в суд.
Заявление имело магическое действие: меня уже не гоняли за справкой, а тут-же поменяли сломанный фен на новый .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 11:41   #9
Swetlana007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию у магазина нет почтового адреса

Куплен в интернет-магазине DVD-плеер Через 2 мес вышел из строя. Позвонила продавцу. Продавец в замене товара отказал. Как всех и всегда послал в сервис-центр. С сервис-центром я решила не связываться, а DVD-плеер продавцу вернуть. Но у магазина нет почтового адреса лишь телефоны и факс. Возможно ли письменные претензии отправить продавцу факсом вместо заказного письма?
И вообще в правильной последовательности я это делаю или нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 12:08   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

У вас кассовый чек имеется? В нем есть ИНН, по нему и находится адрес, куда письмо слать. Факс не годится.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2008, 12:37   #11
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
любой здравомыслящий человек именно так и думает.... однако законодательство тупо всех отсылает к продавцу...
Не надо врать.Законодатель предоставляет право выбора,к кому предъявлять претензии.И продавец там далеко не в единственном числе.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика