На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:10   #1
Kombie
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Чего ожидать от поездки в магазин?

Доброго времени суток!
В середине декабря 2007 года купил в фирменном магазине куртку за 10 тыс. руб. (немало для пуховика). Спустя два месяца (в середине февраля 2008 года) из ткани при расстегивании вырвалась кнопка. Я считаю, что расстегивал я ее аккуратно и дело в качестве изготовления.
Местные мастерские помочь не могут. Хочу поехать в магазин и спросить что мне делать.
Эксперты, подскажите, о каких своих правах как потребитель я должен буду помнить при общении с работниками магазина и на что вообще можно расчитывать.
P.S. Сразу поясню: куртка мне нравится и максимум чего я хочу добиться - это либо ремонт куртки (желательно за счет продавца), либо замена на такую же модель.

Спасибо!
Kombie вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:14   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:15   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

1. Если гарантиный срок на товар не истек, то Вы вправе написать соответствующую претензию продавцу и потребовать устранить недостаток. Продавец будет вправе отказаться это сделать, только если докажет, что недостаток произошел не по его вине, например, что это именно Вы оторвали кнопку, приложив недопустимо большое усилие.
2. Если гарантиный срок истек, обратитесь для начала к продавцу, возможно он пойдет Вам навстречу, если откажет, доказывать, что недостаток в товаре произошел не по Вашей вине предстоит уже Вам - обращайтесь в экспертное учреждение, его адрер Вам, возможно смогут подсказать в органе роспотребнадзора или местном обществе по защите прав потребителей.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:35   #4
Kombie
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо оргромное!
Есть еще 3 вопросика:
1. Дайте плз ссылочку, где можно глянуть как правильно написать претензию продавцу.
2. Если продавец захочет делать экспертизу, какие документы я должен с ним заключить (например, о сроках)?
3. Опять по экспертизе: я могу не отдавать куртку сразу как обращусь в магазин, а приехать в ней на экспертизу, когда она будет назначена и имею ли я право пристутствовать при проведении экспертизы?
Kombie вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:50   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

гарантия на куртку есть?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика