На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:05   #1
Даша87
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Санрайз Про. Как поступить?

Купила до НГ цифровую фоторамку в Санрайзе, в подарок. Срок действия гарантии-12 месяцев. Пользоваться ей начали недавно, сразу заметили, что у нее отходит контакт, то есть трогаешь провод, она отключается, могут полоски разноцветные по дисплею пойти и тд. сначала даже не хотели в сервис везти. Но потом заметили, что когда рамка подключена к сети, адаптер ОЧЕНЬ сильно нагревается. Нагрелся так, что трудно было вытащить, видимо, расплавился. Когда вытаскивали, корпус сломался, он пластмассовым шурупчиком приделан, вот он и расплавился. Повезла в сервисный центр, там отказались принять, тк механическая поломка есть. Купила другой адаптер, с ним контакт все так же отходит. Но в сервисе опять отказали. Посоветуйте, куда обратить?
Даша87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:19   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Приходите к продавцу с заявлением о ненадлежащем качестве товара с требованием (обмен, расторжение договора, ремонт) определитесь сами и приносите рамку. Просите провести проверку качества при вас т.е. продемонстрировать аналогичную рамку. Если и другая рамка ведет себя так же то это особенность моделей и ничего с этим не сделаешь, если нет вручаете заявление под роспись продавцу и ждете письменного ответа.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:26   #3
Даша87
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Так дело в том, что в сервисе уперлись, что раз поломка, то они вообще даже смотреть не будут... Я спрашивала про экспертизу, возможно, платную и тд. На все машут головой.
Даша87 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:32   #4
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

В сервис не ходите, идите с заявлением в магазин где покупали. Надо будет продавцу проводить экспертизу пусть проводит.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:53   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сервисный центр находится в самом магазине Санрайз, поэтому обратиться могу только туда.
Сейчас поискала статьи о законодательстве в Интернете.

Статья ФЗ № 234 от 25 октября 2007
Возник спор о том, по чьей вине появились недостатки. Можно:
— потребовать от продавца, изготовителя или импортера провести экспертизу товара за их счет;
— присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить их в суде
Статья 1, пункт 4д

Но мне отказали в какой-либо экспертизе, хотя спор о том, чья вина, действительно был.
Опять обратиться в магазин, опираясь на эту статью?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 18:11   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,757
Репутация: 23755733
По умолчанию

Вам требовать экспертизы не нужно.

Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок продавец отвечает за недостаток если не докажет, что недостаток возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации (действий третьих лиц или непреодолимой силы).
Если не проведёт независимую экспертизу - то не докажет, и следовательно будет обязан выполнить требование (то же если технически не удастся установить, виноваты ли вы в недостатке)

Если в каких-либо "гарантийные условиях" написано иное (про всякие "снятия с гарантии", что механические или тепловые повреждения сами по себе являются основанием для отказа) - то это не важно, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом, недействительны согласно ст. 16 ЗоЗПП.

Пишите претензию (лучше с требованием возврата денег), общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.


P.S. Учтите, скорее всего они просто дадут понять "хотите как по закону - подавайте в суд".
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика