На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 15:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Невыполнение условий договора

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите ответ на такой вопрос. Излагаю ситуацию:
13.01.2008г я заказал в салоне мебели диван. Выбрали модель, цвет, форму, все чин по чину. Составили договор. В договоре сказано, что срок исполнения заказа - 28 рабочих дней. Мной внесена предоплата в размере 1000р. Сегодня (20.02.2008г) - последний день срока исполнения моего заказа. Я решил позвонить в салон и поинтересоваться судьбой "моего" дивана. Девушка по телефону ответила, что заказ мой не готов, на фабрике там чего-то не хватает, поэтому даже прогноз по новому сроку исполнения дать не может. Просила перезвонить во вторник (26.02.08г). Да, еще - в договоре есть пункт, по которому мне в случае отказа от исполнения заказа не вернут предоплату.
Я вот подумываю о том, чтобы отказаться от услуг этого салона, и забрать предоплату.
Собственно, вопрос: на какие статьи ЗоЗПП мне ссылаться, если я хочу расторгнуть договор с ними еще до его исполнения. Основание - невыполнение срока поставки, указанного в договоре.
Буду всем признателен за советы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 15:46   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:05   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, все понятно.
Вопросик еще один, по пункту №5. Считается ли непреодолимой силой отсутствие на фабрике нужных деталей? По телефону дословно было мне сказано: "такие модели "стоят", когда привезут - пока не знаем". Под словом "стоят", я так понимаю, подразумевается их непроизводство в данный момент.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:11   #4
МаксимKA
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

При отказе можете ссылаться что не поставка вовремя или потребовать компенсацию за просрочку. если они будут долго тянуть то вам обойдеться гарнитур бесплатно. Если мне не изменяет память то там 3% за каждый день. Так что подумайте. Отказаться или купить на халяву.
МаксимKA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:18   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, так не выйдет. В законе же сказано: "Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара." . Если бы так можно было - у нас половина товаров наверное на халяву приобреталась бы.
Да и не нужно мне на халяву. Мне нужно, чтобы диван у меня дома стоял, и побыстрее.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика