На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 11:05   #1
fenya
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Ошибка или возможность действовать?

Добрый день!
После покупки телефона, оказалось что он техически неисправен.
При последующем визите в магазин, я сказал, что хочу возврата денег.
Мне дали бланк заявления (аналогичный тому, что приводят здесь) который я заполнил с указанием требований и с желанием участвовать в экспертизе, если такая потребуется!
Моя ошибка - заполнение только одного экземпляра!
После этого продавец оформил три копии карточки приема товара на диагностику (ибо отдать деньги без экспертизы никто не станет) и выдал одну копию мне. Так же на руках остался товарный чек.
По закону мою просьбу должны удовлетворить в течении 10 дней, которые истекли вчера.

Вопрос: критично ли то, что у меня нет на руках копии заявления? Не даст ли это возможность продавцу увеличить срок экспертизы до 21-го дня?
Что лучше сделать? Давить на него, опираясь на статьи ЗоЗПП или все же лучше написать новую претензию в двух экземплярах?
fenya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 11:11   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

На самом деле, отсутствие письменного доказательства предъявления требования существенно затрудняет Вам доказывание того факта, что это требование предъявлялось. Фактически продавец может спокойно ремонтировать Ваш телефон, т.к. в случае, когда не ясно, какое требование предъявлено, как его исполнять - решать продавцу.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 11:18   #3
fenya
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Вот и мне кажется, помня страну, в которой мы живем так кажется
Есть ли смысл писать новое требование?
И сколько в таком случае мне придется ждать, 21 день?
fenya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 11:24   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenya Посмотреть сообщение
Вот и мне кажется, помня страну, в которой мы живем так кажется
Есть ли смысл писать новое требование?
И сколько в таком случае мне придется ждать, 21 день?
Ну, написать, конечно, можно. Но продавец вполне будет вправе ответить Вам, что согласно квитанции он уже провел тестирование недостатка, обнаружил его, признал гарантийным и приступил к его немедленному устранению. И с юридической точки зрения, будет прав.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 11:51   #5
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

но по идее ведь можно прийти в магазин или СЦ,куда сдавался аппарат,и потребовать его. Отказать то они не могут.
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 12:12   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panev Посмотреть сообщение
но по идее ведь можно прийти в магазин или СЦ,куда сдавался аппарат,и потребовать его. Отказать то они не могут.
Ну, они его могут вынести в кулечке, разобранным на детальки. Поскольку они вполне могли его разобрать для того, чтобы починить.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 12:38   #7
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Но ведь при сдачи аппарата в ремонт или на диагностику клиент пишет заявление,согласно которому будет производиться та или иная операция.Тогда можно прийти в СЦ и потребовать если не сам аппарат,то свое заявление.Можно привести своего знакомого,как свидетеля и доказать,что заявление было написано,в случае если СЦ будет говорить что его нет.
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 13:08   #8
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panev Посмотреть сообщение
Но ведь при сдачи аппарата в ремонт или на диагностику клиент пишет заявление,согласно которому будет производиться та или иная операция.Тогда можно прийти в СЦ и потребовать если не сам аппарат,то свое заявление.Можно привести своего знакомого,как свидетеля и доказать,что заявление было написано,в случае если СЦ будет говорить что его нет.
Я вас умоляю!
Дофига случаев, когда потребитель отдавал сломанный товар со словами "разберитесь". А потом через пару недель проспался и бежал подавать претензию о расторжении ДКП - только подзно батенька...
А свидетелей больше чем предоставит магазин/СЦ - вряд ли получится привести...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 13:12   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да ладно Вам потребителя запугивать! Может все обойдется...
panev! Позвоните в магазин - узнайте, какое решение принято по Вашему вопросу, поскольку срок предъявленного требовани истек. Можете припугнуть тем, что с сегодняшнего дня начала капать неустойка. По ответу хотя бы понятно будет - что происходит.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.02.2008, 11:05   #10
fenya
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Всем соучастникам спасибо!
Вчера все мирно и полюбовно разрешилось. Мне вернули деньги, признав заводской брак.
Доволен
fenya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика