На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 10:22   #1
ella
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 17
Репутация: 60
Exclamation Что делать?

14.02.08 купили стиральную машину HOTPOINT ARISTOH в магазине МИР.
18.02.08 доставили грузчики магазина. Проверить комплектацию не имели возможности т.к. нигде не указано, что в неё входит. Я отказалась подписывать документы, что я всё проверила. Грузчики не стали ждать, когда я разберусь с магазином по телефону и уехали.
19.02.08 пришел мастер/из магазина/ и установил машинку. Включили пробный прогон без белья для промывки машины. Через 45 минут после ухода мастера машина начала скрежетать. Позвонила в магазин. Под их руководством остановила программу, слила воду. Велели вызвать срочно мастера из СЦ для выяснений причин скрежета. Что я и сделала. В СЦ объявили, что мастер придет 20.02.08.
19.02.08 вечером позвонил мастер и стал выяснять , что случилось. Все рассказала, как есть. А дальше началось....Оказывается он очень опытный мастер и хочет предупредить, что в этом случае возможен только платный ремонт,т.к. у машинки погнута задняя стенка./ Я ему отвечаю, что ни я ни установщик никакой погнутости не увидели. / Но он оказывается такой опытный и бывалый, что такое у него часто, что никто внимательно не смотрит, а он знает заранее, что стенка погнута. И стал меня успокаивать, что совсем недорого, а в крайнем случае, если у меня в доме есть мужчина, то он починит сам. /Я стала возражать. Почему я должна чинить то, чем не пользовалась/ Но вы же подписали, что осмотрели внешний вид машинки. И не заметили, что у вас битая. А это не гарантийный случай. /Я ему отвечаю, что я вообще ничего не подписывала/ Он начал возмущаться, как я умудрилась это сделать. / Ну я ему и ответила, что точно так же , как и вы умудряетесь определять неиспрвность не видя машинки/
Получается, что мне теперь придется с ними воевать?
Скоро придет мастер. Ужас. Он то опытный, а я не очень.
Если кто слышит меня - SOS - ответьте.
ella вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 10:32   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

а он... а я.... а он.... а я.... а вот я так и не понял, чего хотите то?
вы сперва дождитесь прихода мастера, пусть посмотрит, а уже потом по факту выявленных причин и будете принимать решение....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 10:39   #3
ella
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

А вы то же стиральные машинки продаете?
ella вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 12:00   #4
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Лучше подождать мастера,чтобы он ее воочую осмотрел и сделал заключение в письменной форме(у него должен быть спец.акт для выездных ремонтов,где он пишет заключение).А дальше,если он продолжает стоять на своем,пишите претензию или позвоните директору СЦ и объясните всю ситуацию.А там посмотрим.
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 12:10   #5
ella
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за отклик. Подскажите звонить в СЦ при мастере. Я хочу понять, как все это сделать. У меня сложилось впечатление, что подписывать ничего нельзя. Могу я оказаться от ремонта в моем случае. может они и правда роняли. Хотя внешне не видно.
ella вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 12:23   #6
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

В течение 14 дней со дня покупки вы можете отказаться от договора купли продажа,если товар технически неисправен.Но как правило продавец будет производить проверку качества изделия,в следствии чего и кого произошла неисправность.По поводу погнутой задней стенки машинки,вы сами то видите вмятину или впуклость,как вам удобнее?Ведь чтоб шкиф задевал заднюю стенку из-за ее погнутости,вы эту погнутость должны сами видеть.Скорей всего там неисправность крепления бака или что-то еще.Во всяком случае вашей вины там не должно быть.Подписывать в акте выполненых работ,в котором будет заключение мастера не стоит,если вы не согласны.
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 22:23   #7
ella
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Приходил мастер из СЦ. Написал акт о том, что "Изделие исправно. Задняя стенка вогнута. Случай не гарантийный. Покупатель отказывается от платного ремонта."
Машинку не включал. Просто посмотрел. Даже от стены не отодвинул. Задняя стенка, если приложить к ней линейку длинную, вогнута на 3-4 мм совершенно симметрично относительно центра. Увидеть это без приложения линейки может, наверно, действительно только очень опытный сотрудник СЦ.
Какой-то абсурд. Изделие исправно / хотя еще и не работало /, а ремонт уже требуется , да еще и за мой счет.
Отвезла заявление в магазин о замене машинки. Мастер был этим очень не доволен и убеждал меня, что машинку буду все равно сама ремонтировать, даже успокоил, что это не очень дорого. Мне его даже жалко /специалист он ,наверно, действительно опытный - посмотрел на машинку и все понял./
Я теперь не стираю, а переписываюсь с магазином и с СЦ.
Кто подскажет мне /это на тот случай, если я дождусь новую машинку/ и всем тем, кто ещё не получил свои машинки, каким инструментом проверять вертикальность, горизонтальность и прочую геометрию корпуса машинки. Интересно, а есть такая услуга у СЦ - " Приемка изделия покупателем совместно с сотрудником СЦ"
ella вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика