На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 09:42   #1
каспер
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 24
Репутация: -845
По умолчанию СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ МОЖЕТ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ

Добрый день.
Вопрос заключается в след:
14 марта 2005 года был приобретен монитор BENQ FP71E серийный номер 99LOY72DSE44703793TAQDS.
9 октября 2007 монитор сдан в ремонт в ООО"ЭР-ЭС Сервис" в приемный пуНкт Отрадное. Проблема состояла в том, что с некой периодичностью в процессе работы на мониторе появляется белый экран. Недостаток в сервисе выявлен не был. Во второй раз монитор был сдан 18.12.2007. Инженеры сказали, что заменили блок. Но проблема возникла снова. В третий раз монитор сдан 11.02.2008. Инженеры неисправность обнаружить не могут.
Что мне делать, как потребителю, в данной ситуации? Срок гарантии на монитор истекает 14 марта 2008 года.
Заранее спасибо.
каспер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 09:53   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Плавающий дефект самая большая гадость.

Пока дефект не зафиксируется, ничего сделать нельзя. Так и дальше будете возить.

Тут только такой вариант. Если в этом году у вас наберётся ремонтного времени больше месяца, тогда можно аппелировать к закону. Но с другой стороны продавец проведёт проверку и экспертизу, в которых дефект не проявится. Тогда вы попадёте на деньги.

Мучайте сервис. Если сервис даст вам справку о невозможности (нецелесобразности) ремонта, тогда можно избежать необходимости проведения экспертизы продавцом.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 10:02   #3
МаксимKA
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

надо обратиться в авторизованный сервисный центр. где работаю квалифицированные специалисты и есть специально оборудование. если и там не помогут, то надо зайти на сайт компании и написать письмо об этой проблеме и они сразу решат ваш вопрос.
МаксимKA вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика