На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 19:08   #1
adronic
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Коммуникатор без гарантии

Здравствуйте! Нужен совет. Вообщем,озадачился покупкой коммуникатора...В Евросети,отдельно стоят аппараты с пометкой "Уценненый товар"...И там модель RoverPC S5 за 9000руб...Спросил у продавца,о причине уценки. Говорит,они из сервис.центра после ремонта. Причину ремонта выяснить не удалось-говорят,сами не знают,типа,они приходят к ним без всяких сопровод.документов...Но,думаю,врут они.К тому же,по этой причине,на аппарат нет гарантии....И вот думаю...И хочется,и колется! Аппарат конечно навороченный-Новый и нормальный стоит 12-12.5 тыс.руб .Этот получается дешевле на 3000руб...Но без гарантии....Может и поломка то была несущественная,и никогда больше не повториться,а вдруг...?Деньги то немалые.
Правомерны ли действия Евросети,отказывающей мне в информации о причине поломки?Мож стоит надавить на них?И имеют ли они право продавать подобные товары без гарантии?А если не спорить,купить его,а потом,если будут с ним проблемы потребовать вернуть деньги,закон будет на моей стороне? К тому же хочу брать в кредит через "Русский Стандарт"...
adronic вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 19:17   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Правомерны ли действия Евросети,отказывающей мне в информации о причине поломки?
Действия неправомерны, обязаны предоставить всю информацию. Но у меня возник встречный вопрос, как вы по той поломке, которая была и по методу ее устранения сможете оценить потенциал надежности устройства?

Цитата:
Мож стоит надавить на них?
Надавите, сделайте письменный запрос, потребуйте предоставить всю информацию, если не смогут, или откажут, тогда жалобу в Роспотребнадзор.
Цитата:
И имеют ли они право продавать подобные товары без гарантии?
Сложный вопрос, надо уточнять у производителя, числится ли у него данное устройство на гарантийном обслуживании, если да, то не имеют, если нет, то имеют. НО если на модобное устройство не будет установлен гарантийный срок, оно автоматически выпадает из списка ТСТ не подлежащих замене будучи исправным в течении 14 дней, со всеми вытекающими.

Цитата:
А если не спорить,купить его,а потом,если будут с ним проблемы потребовать вернуть деньги,закон будет на моей стороне
См выше, но в случае с Евросетью не все так просто, как хотелось бы.

Цитата:
К тому же хочу брать в кредит через банк "Русский Стандарт"...
Это сильно усложнит вам жизнь в случае возникновения проблем.


А вообще, есть хорошая сказка, называется о попе и работнике его Балде.
Перечитайте надосуге. Концовка там хорошая.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 19:18   #3
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Поздравляю с удачным выбором коммуникатора, продавца и банка!
Гарантию свою могут не давать, хотя гарантия производителя должна присутствовать, причину уценки сообщить обязаны, большинство продающих уценку это делает. Сходите в магазин ИОН или в Белый Ветер, у них уценки много и причину всегда называют.
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 21:42   #4
adronic
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответы! насчет поломки я имел ввиду,что если там,например,динамик не работал и его заменили,то не так страшно.а вот если что то из электроных компонентов...Короче,наверно не буду связываться с этим коммуникатором,тем более на таких условиях. и сомневаюсь,что кого-то они заинтересуют.рулетка какая-то получается! а других больших маг с таким ассортиментом у нас в городе просто нет..
adronic вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 21:48   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
я имел ввиду,что если там,например,динамик не работал и его заменили,то не так страшно.а вот если что то из электроных компонентов...
Честно говоря, не вижу разницы.
Можете подробнее расказать?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 11:50   #6
adronic
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Честно говоря, не вижу разницы.
Можете подробнее расказать?
Если бы я знал подробнее... Приходится только догадываться.Вы писали :"сделайте письменный запрос, потребуйте предоставить всю информацию".. Но,по-моему,ДО покупки делать подобный запрос нет смысла.ИМ это надо?Если они расчитывают продать этот аппарат как "кота в мешке",то они это сделают-менее придирчивый покупатель найдется всегда. А если я начну активно им интересоваться,да еще писать запросы,они просто нафиг уберут его с витрины до лучших времен...А мне скажут,извените,его уже купили... А если купить,а потом уже добиваться полной информации о поломке...Абсурд!
Еще Вы писали:"НО если на подобное устройство не будет установлен гарантийный срок, оно автоматически выпадает из списка ТСТ не подлежащих замене будучи исправным в течении 14 дней, со всеми вытекающими..." А если при продаже без гарантии они заставят меня расписаться в том,что претензий не имею...?
adronic вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 12:00   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

жаба и мозг спорят, кто главнее...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 12:29   #8
adronic
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
жаба и мозг спорят, кто главнее...
Ага... Извечная борьба...Жаба говорит:"Покупай! разница в цене между этим и новым с гарантией 5000руб.!"
А разум возражает:"Зачем тебе этот геморой??? А если накроется? Охота потом по экспертизам и судам бегать????"....
И главно,можно без проблем взять модель RoverPC С6 за 8000руб..С гарантией...Но модель попроще...

Последний раз редактировалось adronic; 20.02.2008 в 12:58..
adronic вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика