На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 16:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Автосолон отказывается ремонтировать автомобиль

В начале сентября купил новый ОПЕЛЬ КОРСА.11января приехал в салон из-за того что начались сбои с электрикой.При осмотре машины выяснилось что у меня лопнул шланг на омыватель заднего стекла и вода натекла во все блоки с электрикой.Они просушили два из трёх блоков и,сказав что третий просушат завтра отправили меня домой на неисправной машине.Не доехав до дома у меня пошол из-под торпеды дым,как выяснилось это сгорел блок с предохранителями и штекер.Инженер по гарантии провёл замену этого блока и штекера как гарантийную замену(видимо из-за того что отправил меня ехать домой на неисправной машине).чуть больше месяца я ждал пока приедут запчасти.14 февраля мне позвонили и сказали что машина готова и её можно забирать.Когда забирал увидел что горит лампочка блокировки дверей и сообщил об этом инженеру по гарантии,на что он мне ответил: "покатайся до завтра,если не перестанит гореть завтра сделаем".Через час начались опять проблемы с электрикой.Поставил машину на стоянку,а с утра пришол за ней засунул ключ в замок зажигания,повернул и опять дым из-под торпеды.Вскрытие показало что блок залит.Они нашли вторую дыру в шланге и теперь вешают на меня ремонт и хотят снять автомобиль с гарантии.Причём я даже не пользовался омывателем и дырка в шланге была не устранена при первом ремонте.Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившейся ситуации??? dima.pskov_60@mail.ru
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 17:36   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Пишите претензию продавцу с требованием об устранении недостатка. Основания, исключающие ответственность продавца указаны в п. 6 ст. 18, а также, возможно в "исключениях из гарантии". Не помню я правда указания того, что на шланги системы омывателя гарантия не распространяется на Опелях. ИМХО Единственное, если вы заливали в омыватель не "незамерзайку", а обычную воду, которая замерзла и, тем самым, испортила шланг, Вам обоснованно могут отказать.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.02.2008, 16:25   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возникает вопрос...

А разве они не несут ответственности за то что,не произвели мне надлежащий ремонт в первый раз(не проверили разрыв шлангов в других местах),вследствии чего возникла повторная поломка???
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика