На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 14:54   #1
oldv
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Хочу вернуть системный блок

Добрый день!
Приобрел в известной торговой компании 2 системных блока в сборе, от юридического лица. При установке драйверов и лицензионного програмного обеспечения компьютеры компьютеры "виснуть" и некорректно работают, потребовал вернуть деньги уплаченные за них, буквально через 2 дна с момента их приобретения. При обращении в сервис -центр компании продавца - было заключение с их стороны что все исправно и было отказано в возврате денежных средств. Посоветуйте что делать в этой ситуации? Куда обращаться? Можно ли произвести независимую экспертизу (сколько это может стоить)? И есть ли хоть какой то шанс выиграть это дело. спасибо
oldv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 14:59   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Закон о защите прав потребителя не ваш случай.

А как вы общались с СЦ, что у вас виснет а у них всё исправно?

Информации недостаточно.

Берите дистрибутивы, компы, прилагаемые драйвера и в СЦ. Там демонстрируйте проблему.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 15:03   #3
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oldv Посмотреть сообщение
Добрый день!
Приобрел в известной торговой компании 2 системных блока в сборе, от юридического лица. При установке драйверов и лицензионного програмного обеспечения компьютеры компьютеры "виснуть" и некорректно работают, потребовал вернуть деньги уплаченные за них, буквально через 2 дна с момента их приобретения. При обращении в сервис -центр компании продавца - было заключение с их стороны что все исправно и было отказано в возврате денежных средств. Посоветуйте что делать в этой ситуации? Куда обращаться? Можно ли произвести независимую экспертизу (сколько это может стоить)? И есть ли хоть какой то шанс выиграть это дело. спасибо
Эх, а юриста в юридическом лице завести не пробовали?
По порядку:

Цитата:
Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
---------------------------------------
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 15:50   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Эх, а юриста в юридическом лице завести не пробовали?
да у них видимо нетолько юриста нет, а и недостаток отсутствует....
им бы руки куда надо вставить, либо заплатить специалисту с прямыми руками... но видно жаба душит....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика