На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 14:45   #1
Игорь111
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Хочу вернуть монитор магазину!

Купил монитор 10.02.08, приехал домой, включил, мне сразу не понравился угол обзора по вертикали, т.к. если смотреть не под 90 градусов, а под наклоном: снизу темно, сверху ярко. Решил вернуть. Приехал в магазин 15.02.08, сразу несмог. Мне сказали, что они немогут принять товар обратно т.к. заполнен гарантицный талон фирмы-производителя(заполнили при покупке). Сначала говарили чтобы я ехал по адресу на гарантийном талоне в филиал фирмы-производителя, я несоглашался с ними, и настаивал чтобы вернули мне деньги (ведь по закону, в течение 10 дней с момента покупки я могу вернуть тавар продавцу). они согласились взять монитор на экспертизу(на сайте их магазина где я и выбирал монитор данные по углам обзара были 160/170 грудусов. Больше нигде я этот монитор посмотреть не мог, на прилавке он не стоял. Только при покупке дали проверить на битые пиксили включили его, весь экран одного цвета), и после экспертизы решат вернут мне деньги или нет. Через неделю должны дать ответ.

Имеет ли магазин такое право (не возвращать мне деньги, в связи с тем что был заполнен этот гарантийник) или меня обманывают?

И что мне делать если мне скажут, что монитор сообветствует всем параметрам представленным в рекламе(магазин то заитересованная сторона)?
ведь пройдет уже больше 10 дней.
(квитанция дали, что они забралу у меня монитор на экспертизу, дата там есть)

(монитор и упаковку я им привез в том состояни в котором они мне продали - в хорошем)
Игорь111 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 14:51   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь111 Посмотреть сообщение
Купил монитор 10.02.08, приехал домой, включил, мне сразу не понравился угол обзора по вертикали, т.к. если смотреть не под 90 градусов, а под наклоном: снизу темно, сверху ярко. Решил вернуть. Приехал в магазин 15.02.08, сразу несмог. Мне сказали, что они немогут принять товар обратно т.к. заполнен гарантицный талон фирмы-производителя(заполнили при покупке). Сначала говарили чтобы я ехал по адресу на гарантийном талоне в филиал фирмы-производителя, я несоглашался с ними, и настаивал чтобы вернули мне деньги (ведь по закону, в течение 10 дней с момента покупки я могу вернуть тавар продавцу). они согласились взять монитор на экспертизу(на сайте их магазина где я и выбирал монитор данные по углам обзара были 160/170 грудусов. Больше нигде я этот монитор посмотреть не мог, на прилавке он не стоял. Только при покупке дали проверить на битые пиксили включили его, весь экран одного цвета), и после экспертизы решат вернут мне деньги или нет. Через неделю должны дать ответ.

Имеет ли магазин такое право (не возвращать мне деньги, в связи с тем что был заполнен этот гарантийник) или меня обманывают?

И что мне делать если мне скажут, что монитор сообветствует всем параметрам представленным в рекламе(магазин то заитересованная сторона)?
ведь пройдет уже больше 10 дней.
(квитанция дали, что они забралу у меня монитор на экспертизу, дата там есть)

(монитор и упаковку я им привез в том состояни в котором они мне продали - в хорошем)
1. 10 дней тут непричем, закон оговаривает срок возврата/обмена ТСТ в течение 15 дней
2. Для возврата/обмена должне быть недостаток. Обменять/вернуть монитор без недостатка нельзя.
3. Есть ли недостаток покажет проверка качества. Сильно подозреваю что его там нет
4. Для применения ст. 10-12 ЗоЗПП читайте очень внимательно документацию. Если монитор действительно ей не соответсвует - ваше дело правое, иначе - нет.
5. Заполненный гарантийник роли в вышеописанных случаях не играет
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 14:53   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Углы обзора монитора отражены в его инструкции. Если они соответствуют действительности - товар абсолютно исправен и возврату на основании "не понравился" не подлежит.
Скорее всего они так и сделают, подержат его предусмотренное время у себя, потом ответят, что он исправен. Это, я считаю правильно - посидите пока без монитора, остыньте.
В итоге получите обратно свой монитор и будете им пользоваться.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика