На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 14:36   #1
Татьяна_1236
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию регулировка окон

После установки пластиковых окон выяснилось, что требуется их дополнительная регулировка (при окрывании окна створки "провисают", балконная дверь с трудом закрывается). Подскажите, как правильно написать претензию? и в какой срок фирма обязана устранить это безобразие?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 14:37   #2
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Образцы претензий есть на сайте. Срок 10 дней.
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 18:16   #3
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Exclamation

Вообще фирмы дают гарантию и подрегулировка, и устранение замечаний и мелких недостатков через некоторое время после установки через какое то время это их стандартная работа!
Прежде чем наехать попробуйте мирно обратиться по гарантии. Сейчас есть Интернет у многих, и все читают с пристрастиях о злоключениях других и очень хорошо запоминают названия фирм, куда они уж точно НЕ БУДУТ обращаться
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2008, 12:45   #4
Татьяна_1236
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

окна ставила фирма ВЕРТИКАЛЬ
http://www.okna-vertical.ru/

по телефону пообещали все сделать- но за ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
мол, на бензин, за работы...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2008, 20:13   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна_1236 Посмотреть сообщение
После установки пластиковых окон выяснилось, что требуется их дополнительная регулировка (при окрывании окна створки "провисают", балконная дверь с трудом закрывается). Подскажите, как правильно написать претензию? и в какой срок фирма обязана устранить это безобразие?
Образцы претензий есть на сайте. Основывайтесь ст.29. 30 Закона о защите прав потребителей. Если Вам не удасться написать претензию самостоятельно, тогда обратитесь к юристу.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика