На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 15:00   #1
Лю...
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт ноутбука.

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации..
Купила ноутбук в интернет-магазине. При доставке домой , я его проверила как могла, но днём позже обнаружилось что плохо работает клавиатура. Я позвонила в интернет-магазин и там мне сказали обратиться в сервис-центр. 09.11.07 я сдала в ремонт свой ноут. Каждую неделю я звонила и спрашивала о готовности ремонта и каждый раз мне оператор просил перезвонить через неделю, т.к. детали для ремонта ещё не пришли. Позже выяснилось что клавиатуру мне заменили, но теперь появилась новая проблема с материнской платой. И теперь уже ожидают её. Взамен я получила другой ноутбук, но всё-таки хотелось бы пользоваться своим. С момента сдачи прошло уже 3 месяца, в условиях сервис-центра написано что они имеют право ремонтировать 180 дней. Правомерно ли осущетвлять ремонт столь долгий срок, и могу ли я забрав бракованный ноутбук вернуть его в интернет-магазин(с момента покупки прошло 4 месяца) , вернув деньги или поменяв на ту же модель?
Лю... вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 16:07   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лю... Посмотреть сообщение
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации..
Купила ноутбук в интернет-магазине. При доставке домой , я его проверила как могла, но днём позже обнаружилось что плохо работает клавиатура. Я позвонила в интернет-магазин и там мне сказали обратиться в сервис-центр. 09.11.07 я сдала в ремонт свой ноут. Каждую неделю я звонила и спрашивала о готовности ремонта и каждый раз мне оператор просил перезвонить через неделю, т.к. детали для ремонта ещё не пришли. Позже выяснилось что клавиатуру мне заменили, но теперь появилась новая проблема с материнской платой. И теперь уже ожидают её. Взамен я получила другой ноутбук, но всё-таки хотелось бы пользоваться своим. С момента сдачи прошло уже 3 месяца, в условиях сервис-центра написано что они имеют право ремонтировать 180 дней. Правомерно ли осущетвлять ремонт столь долгий срок, и могу ли я забрав бракованный ноутбук вернуть его в интернет-магазин(с момента покупки прошло 4 месяца) , вернув деньги или поменяв на ту же модель?
Согласно норм ст.20 Закона о ЗПП гарантийный ремонт должен осуществляться незамедлительно. Вы вправе отказаться от ремонта в связи с несоразмерным сроком ремонта и предъявить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Но вначале убедитесь, что продавец находится по юридическому адресу. Практика складывается, что продавца оч. сложно найти, кроме сайта и моб телефона Вы о продавце что-то знаете?
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 16:14   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
С момента сдачи прошло уже 3 месяца, в условиях сервис-центра написано что они имеют право ремонтировать 180 дней.
Этот срок оговорен с Вами в письменном виде?
Если да, то прийдется ждать, увы.
Если нет, то составляйте письменную претензию на расторжение ДКП.
Вот хороший образец.
http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 18:02   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Этот срок оговорен с Вами в письменном виде?
Если да, то прийдется ждать, увы.
Если нет, то составляйте письменную претензию на расторжение ДКП.
Вот хороший образец.
http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
В квитанциях прописывается обычно до 180 дней, а на словах обещают сделать до 20 дней. Считаю обоснованным отказаться от длительного ремонта, потому как ремонт должен быть произведен в разумные сроки.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 12:05   #5
Лю...
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное СПАСИБО за пояснения!
Мне известен сайт продавец и городской телефон.. больше ничего :-(
Лю... вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 12:11   #6
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
потому как ремонт должен быть произведен в разумные сроки
Для кого разумные? И как доказать (считать) разумность? Я не думаю, что 180 дней это разумно, но бывает необходимо. Ведь законотворцы не побеспокоились о присутствии заводов производителей на территории РФ. Таможеники не побеспокоились о быстром перемещении и растаможки грузов на территорию РФ.
Разумность тут не допустима. Допустим срок в 45 дней оговоренный законом. И то потому, что он "в законе".
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика