На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 12:52   #1
Reteq
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Arrow Клиент требует деньги

Добрый день, вопрос к знающим людям. Надеюсь на вашу помощь.
Я представляю интернет магазин
Клиент приобрел у нас курьерской доставкой бытовой очиститель воздуха.
Потом клиент начал звонить и требовать деньги обратно. Апарат полностью испрвен и надлежащего качества. Гарантийный талон, инструкция на русском, товарный и кассовый чеки предоставлены. С нашей стороны все добросовестно.
Единственный мотив клиента - он ему не понравился.

Требует деньги назад. Его мотивировка: товар продали дистанционно, а перечень технически сложных средств не относится к пункту 26.1
то есть чтобы мы ни продавали, но раз продаем дистанционно то должны осуществить возврат безприкословно.

Готовит иск в суд. Имеет ли он шансы выигарть? и является ли вообще курьерская доставка дистанционным путем продажи? ведь клиент же имеет возможность ознакомиться с работой парата непосредственно перед оплатой! (апарат достают, показывают, включают, только потом оплата)

Спасибо отозвавшимся!

Последний раз редактировалось Reteq; 18.02.2008 в 12:55..
Reteq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 12:55   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
(апарат достают, показывают, включают, только потом оплата)
Надо будет доказать, что это происходит именно так.
В противном случае, клиент будет прав.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 12:57   #3
Reteq
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Надо будет доказать, что это происходит именно так.
В противном случае, клиент будет прав.
то есть с каждого клиента курьер должен брать расписку что с апаратом ознакомлен претензий не имею?
Reteq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 12:58   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
то есть с каждого клиента курьер должен брать расписку что с апаратом ознакомлен претензий не имею?
Конечно!
И если у вас этого нет, то надо срочно вводить.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:01   #5
Reteq
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Конечно!
И если у вас этого нет, то надо срочно вводить.
Спасибо
Скажите, в общих чертах как должна выглядеть подобная распика:

Я клиент такой-то ФИО
приобрел апарата такой-то
с условиями гарант. обслуж обзнакомлен, апарат осмотрел, претензий к работе апарата не имею

дата и подпись клиента

в 1 экземпляре, остется продавцу. верно?
ФИО или паспортные данные клиенты обязательны для расписки?

==================

и разве курьерская доставк аот интернет магазина с оплатой при получении это удаленнка торговля?
какая же тут разница с торговлей в магазине? тот же принцип. клиент посомтрел апарат, оплатил, получил кассовый чек.
в интернет магазине точно такой же порядок!

почему жу интернет магазину нужно брать распику для защиты в суде а просто магазину не нужно?

Последний раз редактировалось Reteq; 18.02.2008 в 13:07..
Reteq вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 09:29   #6
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

любой магазин торгующий вещами сложнее семечек и спичек должен брать подобную расписку иначе замучаетесь доказывать что комплекция была полная, цвет перламутровый и вобще привезли то что хотел покупатель.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 10:30   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А может представить это как разъездную торговлю, а не как дистанционную? Кто знает точные определения?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.02.2008, 10:46   #8
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

А разве покупатель у Вас не расписывается в том, что получил товар? Сколько я не заказывал товаров через интернет, всегда ставится роспись.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2008, 04:28   #9
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

В данном случае потребитель прав, т.к. он делал свой ВЫБОР на основе образцов товара.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2008, 09:38   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
В данном случае потребитель прав, т.к. он делал свой ВЫБОР на основе образцов товара.
в обычном магазине происходит тоже самое..... потреб смотрит на выставленные образцы и у него начинают течь слюни....только частенько в интернете можно получить гораздо больше информации, чем от живого продавца... да и перед оплатой потреб имел возможность пощупать, понюхать, почитать инструкцию...
так что не вводите людей в заблуждения... потреб не прав и никакой дистанционной торговли тут нет....
из всех интернет магазинов дистанционным способом приторговывают дай бог % 5...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2008, 23:11   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
в обычном магазине происходит тоже самое..... потреб смотрит на выставленные образцы и у него начинают течь слюни....только частенько в интернете можно получить гораздо больше информации, чем от живого продавца... да и перед оплатой потреб имел возможность пощупать, понюхать, почитать инструкцию...
так что не вводите людей в заблуждения... потреб не прав и никакой дистанционной торговли тут нет....
из всех интернет магазинов дистанционным способом приторговывают дай бог % 5...
то есть это чисто разъездная торговля в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.02.2008, 23:30   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
то есть это чисто разъездная торговля в данном случае?
называйте как хотите, но к дистанционной она не имеет никакого отношения...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика