На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 12:51   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос о существенном недостатке товара

Здравствуйте!
Через 3 недели после эксплуатации купленный монитор вышел из строя - нет изображения. Является ли это сущесвенным недостатком и можно ли вернуть деньги, если уже прошел срок в 15 дней?
Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 12:54   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

скорее не является. Определение существенного недостатка см. в преамбуле к Закону.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:28   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"

т.е. он им может стать, если в СЦ скажут что починить невозможно, или будут при ремонте несоизмеримые расходы и затраты времени?

а какой максимальный срок в течении которого СЦ должен отдать исправныо работающий товар или выдать заключение о том что недостаток существенный?

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:37   #4
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Гарантийный ремонт осуществляется сроком до 45 дней
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:40   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
вышел из строя - нет изображения
А это точно монитор? более 70 % таких обращений - это НЕ монитор, это системный блок.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:56   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

G&G:
>> Гарантийный ремонт осуществляется сроком до 45 дней

Простите, а в какой статья Закона о ЗПП это указано. не могу найти...


McWild:
>> А это точно монитор? более 70 % таких обращений - это НЕ монитор, это системный блок.

Точно. Когда монитор включен и отсоединен от системника, бегающего окошка с логичным сообщением "Проверте сигнальный кабель" не видно. Вернее его можно различить, если направить на экран монитора сильный истоник света :-) т.е. что-то с лампами подсветки...
а ремонтировать неохота, т.к. и месяца непрошло при гарантии 3 года, а он уже навернулся... что будет дальше?


Всем спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:59   #7
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 14:18   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

15 дней прошло - только ремонт. Срок ремонта до 45 дней.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика