На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 11:08   #1
Dengio
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию некачественные джинсы

Добрый день.

Могу ли я сдать обратно в магазин джинсы, которые сильно окрашиваются, сказав что это брак?! Испачкал ими новую кофту и обувь ((. чек присутствуют... все этикетки есть, но срезаны...
Заранее спасибо!
Dengio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 11:14   #2
Киселев Эдуард - юрист ОЗПП
 
Аватар для kiselev
Участник
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Некачественная прокраска является производственным дефектом, поэтому основания для возврата некачественного изделия имеются. Идите в магазин. По результатам похода можно строить план дальнейших действий.
kiselev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 11:22   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dengio Посмотреть сообщение
Добрый день.

Могу ли я сдать обратно в магазин джинсы, которые сильно окрашиваются, сказав что это брак?! Испачкал ими новую кофту и обувь ((. чек присутствуют... все этикетки есть, но срезаны...
Заранее спасибо!
Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней. Также можете предъявить убытки свзанные с продажей товара ненадлежащего качества.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.

Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика