На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 09:46   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Опять проблема с проданым компьютером

1. Нами был продан компьютер в октебре
2. Человек принес нама его в ноябре типа не могу поставить пиратку (оторвал наклеку с лицензией Vista) мы написали ответ и кое как в январе его всучили человеку обратно с роспиской "Сдаваемый в ИП для тестирования, в полном притензий по качеству и комплектности не имею" забирать он в упор не хотел, пока в письменном виде уже не пригрозили что снимаем всю отвественность и будем брать деньги за хранения товара.
3. Через несколько дней опять он принес бумажку типа требую рассторжения договора купли продажи так как компьютер не работает. Сам компьютер он нам не принес. Как быть и что ему писать? Может вообще подать заявление о мошенничестве на него? Кто что посоветует?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 09:52   #2
Игорь 1977
Продавец
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Башкирия
Сообщений: 136
Репутация: 60
По умолчанию

Покупатель обязан передать товар ненадлежащего качества продавцу
Игорь 1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 10:49   #3
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Письменно ему на адрес (заказным с уведомлением о вручении), или вручаете под роспись просьбу предоставить товар для проверки качества (назначить дату и время), товар забираете и доставляете за свой счет. Клиента приглашаете проехать с вами и провести проверку качества при нем. Включаете камеру и комиссией из 2 человек (ваши) и потребителя все снимая тестируете комп. Все фиксируете и даете на подпись акт проверки.
Цитата:
ст.18 ЗоЗПП По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Варианты. 1. Недостаток присутствует. Фиксируете недостаток. Устраняете его в срок до 45 дней (желательно быстрей, нам достаточно от полудня до 3 дней). Отписываете потребителю:
В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП
Цитата:
. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
и в соответствии с Постановлением Праительства РФ №575
Цитата:
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования
потребителя об их замене подлежат удовлетворению
в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
компы при отсутствии существенного недостатка подлежат ремонту. Недостаток является несущественным, так как устранен в минимальный срок .... дней. Это я все примерно, тут куча постов как правильно отписать.
2. Недостаток отсутствует, есть ошибки в работе ОС.
Все проверяете, фиксируете в доках, какая ОС стоит, пират, нет, какие ошибки. Отписываете: недостаток отсутствует, присутствуют ошибки в ОС. Данные ошибки устраняются пользователем компа в соответствии с лицензионным соглашением с фирмой мелгомягких. Если пиратка, вообще все сносите нах и тестируете с СД диска HDD, память, видео - отдаете и говорите все ОК. Требуете потреба расписаться во всех доках. ОБЯЗАТЕЛЬНО, не подписывает - подписывают члены комисии с указанием отказа клиента. Требуете письменно забрать исправное изделие или Вы врубите складские расходы. Запись на видео делаете в самом начале проверки со словами (обязательно) "Проводится проверка качества такой то железки, где, когда (дата обязательна),в каком помещении, с подключением к какой сети, в чьем присутствии (потребитель такой то, комиссия такие то)"
Знаю я таких потребов. Будут еще требовать проведения экспертизы по существенности-несущественности недостатка. В лес. Существенность оговорена в законе и если недостаток устраним в 45 дней, существенность отсутствует. В компах все меняется в лет и быстро. Если проведете экспертизу, потом денег вам с него не выбить.

Последний раз редактировалось Rezac; 18.02.2008 в 10:55..
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 11:00   #4
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В ответ на Ваше заявление от ...........г. сообщаю следующее:
В соответствии с п.5, ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара…»
Т.о. – проведение проверки качества – обязанность продавца.
Считаю проведение проверки качества электроплиты – необходимым мероприятием.

Просим Вас в срочном порядке передать указанный Вами товар продавцу для проведения проверки качества.
Решение по Вашему заявлению будет принято после проведения проверки.
Вам необходимо связаться с продавцом (т.....) для согласования даты и времени передачи изделия продавцу.
Со своей стороны оставляем за собой право, на основаниях, изложенных в п.2 ст. 328 ГК РФ приостановить исполнение своих обязанностей перед Вами вплоть до момента передачи плиты.
Во нашел примерно, что отписывают по непредоставлению товара.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 11:47   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проверку качества мы проводили за тем он нам и сдавал его в тот раз все исправно, об этом был составлен акт и направлен ему так как отказывался он присутствовать... Потом он не забирал долг8о а теперь забрал и опять претензию пишет. Я та понимаю что надо опять писать что мол неси проведем тестирование.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 11:50   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как Вам здесь уже подробнейшим образом расписали - у покупателя на данном этапе нет права требовать расторжения ДКП, у него есть только право на ремонт. По результатам проверки качества будете решать - гарантийный ли это случай, или криволапость покупателя (и, соответвтенно, отказ в бесплатном ремонте).
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика