На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 17:31   #1
незарегистрированныйТолик
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Ремонт телефона выполнен без гарантии

доброго времени суток уважаемые потребители России!
Сломавшийся телефон СИМЕНС-С70 я отдал в ремонт сервис центра, ремонт был выполнен быстро, мастер по ТФ обьяснил мне причины неисправностей и способы их устранения,. При получений моего телефона (ТФ) из ремонта я на руки получил ТОЛЬКО квитанцию об оплате мной за ремонтТФ и было ими скзано: ремонт выполнен БЕЗ гарантии. Через несколько часов работы ТФ отказал- симптомы отказа те же!
Мой вопрос в следующем: Должна ли организация выполнившая без гарантийный ремонт моего ТФ устранить неисправность и должен ли я платить за это?
С УВАЖЕНИЕМ!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 20:15   #2
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

А что конкретно было отремонтировано в вашем аппарате. Можете смело идти в СЦ и требовать устранения неисправности.
Ст.29 ЗЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или - повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Удачи!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 12:47   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
А что конкретно было отремонтировано в вашем аппарате. Можете смело идти в СЦ и требовать устранения неисправности.
Ст.29 ЗЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или - повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Удачи!
... Однако, т.к. гарантия на работы не установлена, а приём работы Вы осуществили без замечаний, то Вам придётся самостоятельно доказывать, что работа была выполнена некачественно (на практике, это проведение независимой экспертизы)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:50   #4
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
... Однако, т.к. гарантия на работы не установлена, а приём работы Вы осуществили без замечаний, то Вам придётся самостоятельно доказывать, что работа была выполнена некачественно (на практике, это проведение независимой экспертизы)
Да извините не дописал. Но так как, неисправность после проведенного ремонта повторилась, то доказать это особых трудностей не составит.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика