На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 12:23   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Магазин МИР (отказ обмена телефона)

16.02.08 приобрел Телефон Палеха-340 с АОН. Из объяснений продавца подумал, что телефон с АОН+автоответчиком. При эксплуатации дома телефона выяснилось отсутствие автоответчика.17,02,08 вернулся в магазин надеясь на замену. Продавцы отказались обменять телефон ссылаясь на то,что я подписал гарантийный талон, при проверке телефона. Написал заявление юристу магазину МИР, жду ответа в течение 10 дней. Продавец в заявлении приписал, что мне предлагался телефон с автоответчиком, но я отказался. Правы ли продавцы при отказе обменять телефон сразу? Я стал ссылаться на статью 25 по обмену товара надлежающнго качества, на что мне сказали ,что телефоны вообще не обмениваются? .
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 12:27   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Продавцы правы. Технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийными сроками будучи надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по причинам, предусмотренным в статье 25. Этот перечень утвержден постановлением правительства №55 п.11.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 13:06   #3
наталья11
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию помощь

Здравствуйте. Вам пишет редактор программы "Контрольная закупка", которая выходит на 1 канале. Меня зовут Наталья. Мы работаем в сфере защиты прав потребителей и попробуем помочь решить вашу проблему. Необходимо записать с вами интервью и снять на камеру телефон. Если вы готовы с нами сотрудничать, пишите -nataliasd@mail.ru. Спасибо.
наталья11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 13:13   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наталья11 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Вам пишет редактор программы "Контрольная закупка", которая выходит на 1 канале. Меня зовут Наталья. Мы работаем в сфере защиты прав потребителей и попробуем помочь решить вашу проблему. Необходимо записать с вами интервью и снять на камеру телефон. Если вы готовы с нами сотрудничать, пишите -nataliasd@mail.ru. Спасибо.
А как это Вы не нарушая закон можете помочь решить эту проблему ? Уговорить продавца обменять телефон под дулом видеокамеры?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 13:19   #5
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Тоесть, даже вот так вот!!!! Наталья11, пож. напишите, когда ЭТОТ сюжет будут показывать по ТВ обязательно посмотрю, крайне интересно!!!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 14:18   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Да, интересно посмотреть на репортерский экстремизм
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 18:59   #7
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,942
Репутация: 1250017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
А как это Вы не нарушая закон можете помочь решить эту проблему ? Уговорить продавца обменять телефон под дулом видеокамеры?
Ну, видимо будут долго расказывать что потребителю не была предоставлена необходимая информация, что он 5 раз сказал продавцу что ему нужен с автоответчиком, а продавец это проигнорировал (и свидетели тут же найдутся), что потребителю при покупке не дали ознакомится ни с товаром, ни с инструкцией, а силой заставили подписать гарантийный талон.
Потом серьезный дядя в очках будет рассказывать про статьи 10 и 12 ЗоЗПП, советовать как правильно составить претензию и т.д.
Потом пообещают подать на продавца в суд и разорить его подчистую...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика