На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 11:29   #1
bspbsp
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы с iPod Nano, посоветуйте, что делать.

В ноябре 2007 года купил себе в одной из крупнейших сетей по продаже мобильной, аудио и фото технике вышеуказанный прибор. Гарантии дали 1 год. Все было хорошо, но вот неделю назад плеер очень резко стал терять автономное время работы. Вместо заявленных 24 часов сейчас еле держит 6 часов.

Что теперь делать? Как вести себя с продавцами? На сайте продавца написано, что гарантия не распространяется на батареи, и той девочке, которая мне плеер продала, вряд ли удасться объяснить, что батарея так быстро не умирает, и дело возможно в чем-то другом.

Стоит ли писать заявление на экспертизу? делать её будет неизвестно кто и неизвестно где, а потом еще стоимость на меня повесят...

В общем, надеюсь на Ваш совет! Заранее благодарен!
bspbsp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:17   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

ТО, что что-то написано на сайте, имеет гораздо меньшее для Вас значение, чем то, о чём Вас проинформировали при покупке и/или зафиксировано в техдокументации (паспорт, сервискнижка и проч.).

Если этого (т.е. отсутствие гарантии на батарейки) не было до Вас при покупке доведено, то смело можно считать, что гарантия распространяется на всё и на этом основании требовать возврата денег (или, что по последствиям равнозначно, - что до Вас не была доведена полная и достоверная информация о товаре).

Если гарантии действительно нет, то прежде предъявления требования продавцу Вам следует провести самостоятельно экспертизу, которая должна установить, что батарейка сдохла не по Вашей вине
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 13:35   #3
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Хочу только добавить следующее.
(Ну не вкурсе я тонкостей эпловской продукции, потому как не фанат).
Если аккумулятор не впаянный, и может быть заменён, то разумнее всего просто его заменить на новый.
Аккумуляторы могут умереть за полгода. Всё зависит от условий эксплуатации.
Экспертизы и т.п. весьма дороги и неоднозначны. Гимора много, цена высокая а результат может быть и отрицательный для вас.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 20:50   #4
bspbsp
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня в магазине направили в сервис центр. На сайте эппла обнаружилось, что гарантия на айподы включает в себя бесплатную замену батареи в течение года. Евросеть, скорее всего является официальным реселлером продукции фирмы эппл.

Вопрос стал несколько иначе. Если я сдам аппарат в сервис центр, то сперва он попадет на экспертизу, если там выяснится, что всему виной батарея, имеют ли они право отказывать в замене (несморя на инф. от эппл)? А если поломка будет в чем-то другом, имею ли я право требовать замены всего товара или бесплатного ремонта? просто я сомневаюсь, что можно отремонтировать такой маленький приборчик, не нанеся ему существенных повреждений.
bspbsp вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика