На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 21:27   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down магазин Связной

Сегодня решил приобрести Nokia 8600 Luna. Мой выбор пал на магазин "Связной". Я посчитал что это достойная фирма т.к. имеет много магазинов в различных районах Москвы да и телефон вроде позиционируется как имеджевый с соответствующей ценой 1000$. До этого я лично не сталкивался с этой конторой. Но почему то решил что фирма серьёзная да и цена меня вполне устраивала. Короче, я приобрёл телефон в точке ЦМС21 м.Отрадное р-н кинотеатра "Байконур", ул. Декабристов 17. Пришёл домой (живу не далеко) начал изучать телефон и через пару часов заметил что на экране появляются белые точки, которые ни исчезают при смене различных картинок. Я понял - это дефект выбитых пикселей, т.е. заводской брак. Не особо нервничая, я решил заменить телефон в этом магазине либо вернуть деньги. Но всё оказалось не так просто. С момента моей покупки до обращения с жалобой прошло около 3 часов. Парень, который представился как старший менеджер данного магазина, сказал что телефон они заменят без проблем. Но созвонившись с вышестоящим руководством заявил, что ничего не выйдет, телефон нужно сдавать на экспертизу и это может занять около 20 дней. Я решил поинтересоваться, можно ли просто заменить аппарат ведь с тем что это заводской брак он согласился. Он начал мяться, нервно тереть телефон и что то бормотать себе под нос. В итоге он говорит: "Смотрите, здесь царапина на экране! Мы не сможем произвести замену, только через экспертную оценку авторизированного центра!". Это меня вообще удивило! Ведь Nokia 8600 Luna имеет сапфировое покрытие которое предназначено для защиты от царапин! Я присмотрелся и действительно увидел маленькую царапину которую вообще сложно заметить. Менеджер точно знал что телефон поцарапанный (наверное не первый раз возвращали) т.к. эту царапину можно увидеть только при определённом угле обзора. Менеджер этого магазина после долгих разборок согласился принять заявление с просьбой заменить телефон и предложил принять его для дальнейшей оценки. Вернуть деньги или обменять телефон он категорически отказался. И это не смотря на то, что покупка была сделана тремя часами ранее и выявленный дефект не может являться следствием не правильного обращения с телефоном! Короче в итоге следующие выводы: магазин "Связной" говно! Их миссия - взять с клиента деньги даже за неисправный телефон! Я заплатил 1000$ наличными и теперь поймал головняк как же мне всё таки получить нормальный аппарат? Никому не советую обращаться в этот магазин, поверьте, уровень этого магазина такой же, как и обычного киоска который торгует мобильными телефонами.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 21:31   #2
SenSer
 
Аватар для SenSer
Активный участник
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 3,353
Репутация: 163478
По умолчанию

"СВЯЗНОЙ" - изощеренные издевательства ( 1 2 3 ... Последняя страница)
SenSer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 21:43   #3
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,297
Репутация: 156213
По умолчанию

Вот вы сами себе нашли головную боль. Видите, что такой расклад (царапинку не видную продавец нашел) пишите притензию о расторжении ДКП, со всеми вытекающими.... У них на это 10 дней. Забрали деньги и купили другой в другом месте и у всех целые нервы.
Запомните Продавцы и Потребители находятся по разные стороны пропости и редко когда входят в положение другой стороны. Так было и так будет. Разные задачи и разные цели, поэтому я считаю нужно как можно меньше тратить нервы себе и другим, а подобные вопросы лучше решать жестко и только по закону. Видете, что происходит какая-то лажа, заберайте деньги и валите быстрее оттуда.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика