На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 17:07   #1
well23
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сломался DVD проигрыватель.

В одном из магазинов г.Краснодара приобрел в 2006 году DVD проигрыватель. Гарантия 2 года. Буквально неделю назад при компонентном подключении пропал звук, изображение есть. При других способах подключения и звук, и изображение в норме. Налицо гарантийный случай. Гарантия еще открыта. Посмотрел на официальном сайте производителя, что официальных сервисных центров у нас в городе нет и что данная модель уже снята с производства. Что делать в этом случае? Идти в магазин и расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? это возможно без заключения офиц. сервисного центра?
well23 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 17:56   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Идти к продавцу и сдавать ему на ремонт, а в случае невозможности ремонта продавец расторгнет ДКП. Отказаться от ремонта у Вас нет права, т.к. недостаток для Вас не существенный, пока, возможно...
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 19:21   #3
well23
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Что понимаеть под выражением: "несущественный недостаток"???
Мои действия:
Обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи (в 2-х) экземплярах. Указать дату покупки,стоимость и характер неисправности. На основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" магазин обязан вернуть деньги. Магазин имеет право направить товар на экспертизу,но я вправе присутствовать при проведении экспертизы.Только надо проверь,чтобы в направлении было указано "Для проверки качества",а не "Ремонт". Если нет сервисного центра-это головная боль продавца. Откажут-со 2-м экземпляром заявления в общество ЗПП.
well23 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 13:31   #4
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

well23, еще раз повторяю, Вы имеете полное законное право отказаться от ремонта.
И тогда у продавца возникает законное право отправить Вас в лес!
А из лесу Вы хоть в ЗПП хоть в РПН идите, продавцу пофиг, Вы реализовали свое право отказаться от ремонта и тут уже продавец становится Вам ничего не должным и ничем не обязанным.
Сначала только ремонт и если продавец посчитает что недостаток существенный, то уже имеете право выбора.
До этого к счастью у Вас право выбора отсутствует!
ЗЫ. К счастью, это потому, что прекратился этот прокат товаров.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 14:50   #5
panev
Участник
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

идите в магазин где приобретали этот DVD,лучше заранее подготовленной претензией на обмен или возврат денег.Остальное будет решать продавец.Если ему понадобится проверка качества товара(что обратно скорей всего),то это головная боль магазина,а не ваша.Ваша боль будет только дождаться результата.Проверка качества производится в течение 10 дней,вы как хозяин DVD можете участвовать в проведении этого процесса.
panev вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 14:54   #6
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

panev, не вводите чела в заблуждение, его в магазине с этой претензией пошлют далеко и надолго.
Закон учите - только ремонт!
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 14:56   #7
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Ну проверит продавец качество и напишет "сломалси подлецц" и благополучно его отремонтирует )
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 15:02   #8
Игорь 1977
Продавец
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Башкирия
Сообщений: 136
Репутация: 60
По умолчанию

При компонентном подключении передается видеосигнал звук подключается по AV Вы пишите при обычном подключении все нормально так значит и при компонентном звук должен быть.
Игорь 1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 15:20   #9
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 1977 Посмотреть сообщение
При компонентном подключении передается видеосигнал звук подключается по AV Вы пишите при обычном подключении все нормально так значит и при компонентном звук должен быть.
Всё зависит от того, какие это другие.
Поломок у него может быть только 2: либо банально отвалился разъём (не очень вероятно), либо выгорел выходной каскад повторителя (95-99%). Обычно выходной каскад сам не выгорает, а только если владелец сего девайса решил произвести подключение-отключение при невыдернутых из розетки проводов питания. Налицо негарантийный случай.
Вобщем автору топика не стоит заострять внимание на том, как он подключал/отключал.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.02.2008, 16:50   #10
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Вобщем автору топика не стоит заострять внимание на том, как он подключал/отключал.
Это и так с легкостью увидит мастер.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика