На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 17:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Жидкокристаллический телевизор

Здравствуйте!
Я приобрел телевизор PHILIPS, но на второй же день нашел в нем недостаток-писк в режиме ожидания который очень стал действовать на нервы. На следующий день я приехал с ним в магазин что бы поменять, мне его сначала вообще отказывались менять, гаварили что они не слышат никакого писка, но потом в скоре признали что у этих телевизоров есть такой недостаток и после долгих уговоров всё же поменяли на Panasonic который стоил на 7000р дороже. Приехав дамой я заметил что изображения на Panasonic намного хуже чем на Philips, а также не устраивает функция автоформат и я его хочу вернуть или поменять на другой, но позвонив в магазин мне сказали что надо писать заявление и в течении 10 дней мне скажут решение поменяют его или нет. На сколько я знаю товар можно обменять в течении двух недель даже если он мне цветом не понравился, на каком основании они мне в этом могут отказать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 17:03   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

На том основании, что технически сложные товары бытового назначения с установленными сроками будучи надлежащего качества не подлажет обмену или возврату по причинам, предусмотренным ст.25. Постановление правительства РФ №55 п.11.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 17:21   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И что с этим уже нечего не поделаешь? Мне придеться оставить телевизор который мне не нравиться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 17:37   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Или уговорить продавца поменять на другую модель. Но именно уговорить, поскольку потребовать Вы этого не можете.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 20:48   #5
Продавец
Активный участник
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 410
Репутация: 60
По умолчанию

Неужели писк никак в меню не отключался? Уменя несколько филипсов стоит на витрине никто не пищит
Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 13:02   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Меню сдесь не причём, видимо этот писк издавался из за неполадках в электроники в нутри самого телевизора
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.02.2008, 13:06   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но всё же хочу поменять обратно на PHILIPS и отвести сразу в сервис центр, т.к. прочитал в интете что этот писк легко исправляют в сервис центре, в понедельник поеду попытаюсь уговорить продавцов поменять, хотя надежд на это мало(((((
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика