На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 23:47   #1
Татьяна Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию возврат денег за холодильник

Добрый вечер! В магазине "Эльдорадо" был куплен холодильник "Vestfrost" - гарантия 5 лет. Через три года эксплуатации обнаружился произодственный дефект, имеется акт из мастерской о неремонтнопригодности изделия. В магазин неоднократно отправлялись претензии с просьбой о возврате денег. В устной беседе менеджер пояснила, что возврата не будет, т.к. два года тому назад магазин сменил юидический адрес и юр. лицо. При внимательном рассмотрении чека, мы обнаружили, что на чеке пропечатано "Бизант", а на гарантийном талоне в графе "продавец" стоят печати "Эльдорадо". Подскажите, как действовать в такой ситуации и при подаче иска в суд, кто должен доказывать, что "Бизант" - это и есть "Эльдорадо". Спасибо.
Татьяна Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:00   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Эльдорадо - это не более чем торговая марка, под которой работает большое количество отдельных организаций. Вы должны предъявлять претензию именно к той организации, которая продавала Вам товар. Если теперешнее юр.лицо не является ее правоприемником, то поиметь что-либо будет весьма проблематично. Как теперь называется юр.лицо в данном магазине Вы узнали?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:14   #3
Татьяна Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Мы покупали хол-к в магазине "Эльдорадо", обращались в гарантийную мастерскую, которая заключила договор с "Эльдорадо", мастера сообщили, что под маркой "Бизант" работал "Эльдорадо". Кстати, в этом месяце "Эльдорадо " опять сменило юридическое лицо.
Татьяна Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:19   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Это я поняла... Но если юр.лицо сменилось и не стало правоприемником, то будет очень сложно что-либо доказать. Название Эльдорадо - это общее название сети, а магазины работают под разными юр. лицами. Для начала пробейте здесь по ИНН с кассового чека информацию о старом юр.лице http://www.valaam-info.ru/fns/.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:26   #5
Татьяна Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо. Я поняла, что таким образом магазин пытается уйти от налогов и не исполнять свои обязанности перед потребителями.
Татьяна Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:45   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Викторовна Посмотреть сообщение
Спасибо. Я поняла, что таким образом магазин пытается уйти от налогов и не исполнять свои обязанности перед потребителями.
Вы правильно поняли... Но попытаться бороться можно... Хотя...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:55   #7
Татьяна Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Пыталась пробить по ИНН, как Вы мне посоветовали, но не смогла, т.к. ИНН должен состоять из 13 цифр, а на чеке только 12. Если вышеупомянутый магазин не является правоприемником фирмы "Бизант", тогда зачем его менеджеры неоднократно принимали претензии к рассмотрению, заверяя их печатями, своими подписями? Анфиса, как бы Вы поступили, оказавшись в такой ситуации?
Татьяна Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 01:04   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну для начала бы я узнала, как теперь называется их организация и запросила бы в налоговой информацию, являются ли они правоприемниками. А во-вторых я бы в любом случае обратилась бы в суд - и пусть они выясняют, кто должен удовлетворять законное требование. Гражданин, который обращается в суд, для защиты своих прав, как потребителя, освобождается от уплаты гос.пошлины.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 01:11   #9
Татьяна Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Имею ли я право, как частное лицо, обращаться с запросом в налоговую инспекцию?
Татьяна Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 01:29   #10
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Викторовна Посмотреть сообщение
Пыталась пробить по ИНН, как Вы мне посоветовали, но не смогла, т.к. ИНН должен состоять из 13 цифр...
Почему? Какой ИНН на чеке?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 01:36   #11
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
Почему? Какой ИНН на чеке?
Первые два ноля нужно убрать и информация полная. Фирма, действительно, ликвидирована в марте 2005 года.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 01:37   #12
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Первые два ноля нужно убрать ...
Вооот... И я про то...
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 01:39   #13
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
Вооот... И я про то...
Ну и как Вы, коллега, смотрите на исход данного дела?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:06   #14
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

В соответствии с частью 1 статьи 61 ГК РФ "Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам".
А кто дал гарантию 5 лет? Это от производителя или по программе дополнительного сервиса "Эльдорадо"?
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:08   #15
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
А кто дал гарантию 5 лет? Это от производителя или по программе дополнительного сервиса "Эльдорадо"?
Это Вестфрост у нас такой добрый... Это его гарантия 5 лет...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:15   #16
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

А что мешает обратиться к производителю?
"По вопросам сервисного и гарантийного обслуживания в России и Украине пожалуйста обращайтесь по электронному адресу: info@vestfrost.net" Это цитата с официального сайта Представительства компании.
А вот здесь http://www.vestfrost.dk/default.aspx...ductNews&ID=52
официальные гарантийные обязательства и образец того, как должен выглядеть гарантийный талон.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов

Последний раз редактировалось Alexey2007; 16.02.2008 в 02:25..
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:26   #17
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey2007 Посмотреть сообщение
А что мешает обратиться к производителю?
Наверное тоже что и остальным... Не нашла в интернете официального представителя данной компании. Только вот... _http://www.vestfrost.org/
http://www.vestfrost.com/Default.aspx?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:27   #18
Татьяна Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитирую запись на гарантийном талоне: "...устанавливает гаран-ую ответственность на изделие марки ".." в объеме, предусмотренном Законом РФ "О ЗПП", и действителен в течение 5 лет. На Гарантийном талоне, повторяюсь, указано, что фирмой - продавцом является "Эльдорадо", стоит их печать и номера телефонов. По сей день они продают хол-ки этой марки с гарантией 5лет.
Татьяна Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:31   #19
Татьяна Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Прежде чем выписать акт о неремонтопригодности изделия мастерская отправляла запрос производителю. На основании их ответа был выписан акт.
Татьяна Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:38   #20
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Татьяна Викторовна Посмотреть сообщение
Прежде чем выписать акт о неремонтопригодности изделия мастерская отправляла запрос производителю. На основании их ответа был выписан акт.
И?!?!?
Потребитель может в равной мере предъявить претензии по качеству продукции, что к продавцу, что к производителю. В Вашей ситуации, предъявлять претензии к продавцу весьма затруднительно, может напрямую от производителя добиться положительного решения. Закон это предусматривает.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:43   #21
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Действительно, теперь Вам же ничего не мешает к производителю обратиться
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 02:53   #22
Татьяна Викторовна
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за полезные советы. Теперь я знаю, что при покупки товара необходимо обращать внимание не только на правильное заполнение гарантийного талона, но и внимательно рассматривать записи на чеке.
Татьяна Викторовна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 20:28   #23
djankaut
Активный участник
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 116
Репутация: 294
По умолчанию

Потом напишите, чем дело закончилось.
djankaut вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика