На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 23:25   #1
AlexyeNov
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию вопрос по возврату товара для детей "Радио Няня" от Philips

Жена сегодня приобрела в Мвидео прибор, представляющий собой две мини рации, срабатывающий от звука. Прибор является технически сложным.

Смысл прибора - одна рация ставится около ребёнка, вторая - там, где находится взрослый.
Если ребёнок начинает плакать, то на рации родителя начинает срабатывать передачик.

Проблема в том, что этот прибор работает только на двух частотах (можно выбрать один из двух каналов переключателем) и так получается, что он ловит частоты других приборов, которые, очевидно, находятся во включённом состоянии в других квартирах.
При этом мы даже слышим мужские голоса в какой то другой квартире !!!

Думаю вот сходить в магазин и попробовать возвратить деньги.
Можно ли считать то что прибором пользоваться невозможно по описанному мной случаю?
AlexyeNov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 23:34   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Посмотрите внимательно, что по этому поводу написано в инструкции. Потом продолжим обсуждение Вашей проблемы. Чем оперировать и как решать...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 23:59   #3
AlexyeNov
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Посмотрите внимательно, что по этому поводу написано в инструкции. Потом продолжим обсуждение Вашей проблемы. Чем оперировать и как решать...

Вот инструкцию сфоткал, она всего на четырёх листах по русскому:

первый-второй
третий-четвёртый
AlexyeNov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:14   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexyeNov Посмотреть сообщение
Вот инструкцию сфоткал, она всего на четырёх листах по русскому:

_http://foto.mail.ru/mail/zod_paradox/tmp/s-396.jpg (первый-второй)
_http://foto.mail.ru/mail/zod_paradox/tmp/s-397.jpg (третий-четвёртый)
Ну на первый взгляд я не нашла там никаких оговорок по поводу частотного диапазона, и что могут быть помехи от других устройств, работающих на данной частоте. Правда фотка получилась не особенно - Вы все таки сами посмотрите.
А теперь по существу... Если там, действительно, такой информации нет, то у Вас три варианта действий...
1. Самый простой, одновременно самый сложный. Делаете лицо скорбным, а голос жалостливым. Идете к продавцу - мол, купили товар, а как работает не нравится. Поменяйте, плиз, на что-нибудь другое, можно с доплатой. (пояснение - технически сложные товары бытового назначения не подлежат обмену или возврату будучи надлежащего качества - только добрая воля продавца).
2. Способ сложный, и, практически безрезультатный. Лицо гневное, голос возмущенный. Идете к продавцу - мол, купили фигню, а она не работает нормально - верните деньги. (пояснение - если в процессе проверки качества, диагностики, экспертизы наличие недостатка не будет подтверждено, то останетесь Вы при пиковом интересе).
3. Способ самый сложный, но, возможно, самый результативный. Лицо серьезное, голос спокойный. Идете к продавцу - мол, купили товар, но в инструкции была предоставлена не полная информация об особенностях его работы, по этой причине хотим вернуть. (пояснение - непредоставление полной информации по ст.10 влечет за собой ответственность по ст.12 ЗоЗПП - возврат денег). Тут понадобиться составление грамотной претензии и определенная уверенность в знании закона.
Выбирать Вам. Возможно комбинированный вид действий, или поочередный.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:24   #5
AlexyeNov
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, мне кажется именно последний пункт будет самым действенным.
Действительно, если бы жене сообщили, что возможны подобные "накладки" с работой прибора, то она бы не стала его брать !

Тоесть, в инструкции (второй файл который я указал во предыдущем письме), сказано только о том, что надо переключить на другую частоту в случае помех, однако не сказано, что и на этой частоте могут быть помехи одновременно со предыдущей частотой.
Верно?

Последний раз редактировалось AlexyeNov; 16.02.2008 в 00:27..
AlexyeNov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:33   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexyeNov Посмотреть сообщение
Тоесть, в инструкции (второй файл который я указал во предыдущем письме), сказано только о том, что надо переключить на другую частоту в случае помех, однако не сказано, что и на этой частоте могут быть помехи одновременно со предыдущей частотой.
Верно?
Сложнее... А Вы что сами инструкцию не читали, когда говорили, что она всего на двух листах? Дело осложняется... Изготовитель (продавец) предупредил, что возможны помехи и надо переключиться на другой канал. Попробовать можно, конечно... Но рекомендую устно начать с первого варианта...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:39   #7
AlexyeNov
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

на фотках все четыре листа фигурируют.

Вообщето практика продажи в Мвидео (да и в других магазинах) ведь всем известна. Кто там читает инструкции? Продавец мвидео впаривает что это круто, а про недостатки ничего не говорят. Это все знают.

Ну хорошо. Пусть в инструкции предупреждено, но ведь частично? Тоесть, грубо говоря, сказано, что переключение на канал2 поможет решить проблему. Однако ведь она не решается

В любом случае, спасибо за совет, буду пробовать именно с первого варианта, если будут умничать, то попробую тыкнуть в то, что в руководстве не сказано про то, что на обеих частотах прибор может быть не пригоден и тогда уже прикрываться статьёй 10 с последующим выводом в статью 12...

Последний раз редактировалось AlexyeNov; 16.02.2008 в 00:42..
AlexyeNov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:42   #8
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,828
Репутация: 57173191
По умолчанию

По всей видимости, это аналоговый монитор . Для этой модели производитель обещает не "полное отсутствие помех от других устройств" (как для цифровых моделей), а их "минимальный уровень".
В любом случае, не помешает созвониться с техподдержкой производителя по бесплатному телефону 8-800-200-0880 или московскому: (495) 961-1111
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов

Последний раз редактировалось Alexey2007; 16.02.2008 в 01:13.. Причина: пунктуация
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика