На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 22:43   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мерцание монитора (лампы подсветки) - война с с/ц.

Здравствуйте.
17.12.2007 Приобрел монитор Dell 2007WFP. Через пару дней увидел явное мерцание монитора на сером фоне при малой яркости.
Сдал в С/Ц.
Через 35 дней приехал забирать из с/ц - выдали заключение, что дефект не обнаружен.
Смотрели монитор вместе с "мастером" с/ц - мерцание было - он сказал, мерцание бывает - и не является дефектом.

Вопросы к специалистам:
- как доказать, что мерцание есть и оно не дает нормально работать за монитором (его явно видно глазом любому человеку на сером фоне при низкой яркости)?
- где можно сделать экспертизу в Москве?
- стоит ли судиться с с/ц (моральный ущерб, в случае положительного заключения экспертизы)?

Подключение DVI
Разрешение 1680х1050 - 60Гц
Видеокарта Asus ATI 2600XT
(Пробовал на других системниках - проблема в мониторе).
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 23:05   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А причем здесь СЦ? У него перед Вами обязательств немного... Деньги Вы платили продавцу - вот ему и претензии предъявляйте. Составьте письменную претензию по качеству товара, продавец проведет проверку качества и при необходимости экспертизу. Только учтите, что если наличие недостатка не подтвердится, Вы будете обязаны компенсировать продавцу стоимость проведенной экспертизы.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 23:19   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Вопрос поставлю несколько иначе, как можно доказать, что мерцание матрицы для меня является недостатком (оно для любого сидящего за монитором неприятно).
В с/ц мастер ответил так: "Ну и что мерцает - они все мерцают"
а я ему сказал: "ну тогда покажите как вон другой монитор мерцает"
он подключил его - а тот не мерцает, и тогда мастер закряхтел, но ничего вразумительного сказать не смог и при этом выдал ТЗ о том что дефект не обнаружен.

Сдам я продавцу - а он опять в этот же с/ц отнесет - тому же ****** (хотел что нибудь грубое написать) "мастеру" и выдадут они мне опять заключение что дефектов нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 23:22   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Чтобы предъявлять претензии по качеству, надо, чтобы в товаре был недостаток. Вот описание недостатка...
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Но можно оценить достаточно просто. Если все мониторы этой модели так работают, то наличие недостатка сомнительно. Если только Ваш - то, скорей всего имеется недостаток.
Ну и само собой почитайте инструкции - сказано ли там что-либо о такой особенности.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:37   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данной модели мониторов часто встречается этот дефект (и на иностранных форумах в т.ч.), но он совершенно не совместим с работой за монитором в течении продолжительного времени (более 1 часа) начинают болеть глаза. (Сам работаю сисадмином, и для меня стало потрясением, что такое возможно!!!)

Я разговаривал с бывшим сотрудником с/ц Делл, он мне сказал, что очень часто на данной модели встречается дефект ламп подсветки и если он доказан, то монитор меняют - дефект не устранимый. У меня сложилось мнение, что дефект этой конкретной модели - заводской, и с/ц, почему-то боятся признать это.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 00:41   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Да фиг с ним...С СЦ... Вам претензию продавцу предъявлять... От СЦ требовать что-либо кроме ремонта невозможно... Пишите претензию продавцу, что в товаре имеется недостаток по его определению в ЗоЗПП.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 01:46   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Понял, постараюсь завтра решить вопрос с представителем продавца мирно, возможно пойдет мне на встречу, иначе придется писать претензию, если не трудно, дайте пожалуйста ссылку, как грамотно написать претензию (пойдет ли этот шаблон http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 01:52   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Понял, постараюсь завтра решить вопрос с представителем продавца мирно, возможно пойдет мне на встречу, иначе придется писать претензию, если не трудно, дайте пожалуйста ссылку, как грамотно написать претензию (пойдет ли этот шаблон http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html)?
Как ни странно - Ваша ссылка не открылась. Шаблоны претензий в разделе Юридический ликбез - образцы документов. Там же полезный раздел, как писать претензию. Почитайте все и на их основе составьте свою, а также воспользуйтесь поиском по форуму, поскольку ситуация стандартная и часто обсуждаемая.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 11:56   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

надо было самсунг брать ничего не мерцает
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика