На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 22:38   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат неисправного телефона и расторжение ДКП

купила в магазине обычный телефон филлипс.не прошло и полдня он отказался работать.недолго думая я повезла его обратно в магазин,но там у меня наотрез отказались его принимать.говорят везите его в СЦ и там вам сделают ремонт.я начинаю объяснять,что мне не нужен ремонт телефона,но продавец даже слушать не стала меня.вот езжайте и ремонтируйте только это и говорила.скажите,прав ли магазин,что отказался принять у меня телефон и как мне действовать дальше?заранее спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 22:44   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Вот хороший образец претензии:
http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика