На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 20:24   #1
sergey987
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт-ULTRA на Коломенской

Отдал ресивер Yamaha RX987 в гарантийный ремонт 24 января до 14 февраля,сегодня поехал.Говорят сервис Ultra снял с гарантии,нашел внизу в углу какое-то механическое небольшое повреждение.Когда принимали все было в норме.И причем здесь в углу повреждение,менять я несобираюсь,он проработал 1год очень хорошо,но нестал включаться. Как их заставить починить ресивер и что делать если они мне его начнут возврашать. sergey987@bk.ru
sergey987 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 20:45   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Если не будет доказано, что это повреждение является причиной недостатка, обнаруженного вами, то обязаны выполнить требование в отношении недостатка, согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.
Причём доказывать должны именно они (обычно путём проведения независимой экспертизы).
Вам не нужно доказывать обратного.

Никакого "снятия с гарантии" законом не предусмотрено.
Если в каких-то "гарантийных условиях" и написано, что вам могут отказать при каких-то явлениях, не являющихся причиной недостатка - то эти условия недействительны согласно п. 1 ст. 16 ЗоЗПП, как ущемляющие права потребителя по сравнению с законом (кроме того, абз. 2 п. 2 ст. 16 ЗоЗПП прямо запрещает ставить такие условия).



Пишите им претензию, с вашим требованием, общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.



И какой срок ремонта был определён в письменной форме (и вы вообще требовали ремонта письменно или только на "диагностику сдавали")?
Если будет нарушен срок ремонта - то вы можете выдвинуть новое требование, на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП, например возврат денег.

Можно, конечно, требовать именно ремонта, но реально их заставить отремонтировать трудно, если они не хотят.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика