На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 12:03   #1
Popobawa
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Интернет ADSL - непредоставление услуги

Подскажите пожалуйста, сложная ситуация с предоставлением услуг передачи данных.

19 ноября 2007 г. мною был заключен договор на предоставление услуг ADSL-интернет с тарифным планом, включающим абонплату 350 р. в мес.

В момент заключения договора в офисе оператора мне была вручена коробочка с модемом, сплиттером и проводкой, и сказано, что пока "свободных портов нет, мы подключим вас позже". Я сказал, что я не спешу, как подключите, так и хорошо, лишь бы за этот период не начисляли абонплату. Сотрудник оператора сказала, что абонплата будет начисляться, но потом по моему заявлению произведут перерасчет.

Я стал ждать прихода техников и подключения, но с 19.11.07 г. по сегодня никто не появился и не позвонил. В этот период пользовался услугой Dial-Up того же оператора, т.к. инет нужен по работе.
Тем не менее, накопившаяся "задолженность" привела к отключению телефона, а после визита в офис оператора я узнал, что меня давно подключили (т.е. выделили DSLAM-порты со стороны оператора), а все подключения модема, сплиттера дома я должен был сделать сам по схеме (схему тут же вручили).

Мною написано заявление о перерасчете платежей и исключении платы за непредоставленные услуги, и включении телефона.

Вопрос: заключение рассматривается в течение 60 дней, в это время телефон будет отключен, абонплата за телефон и интернет, видимо, будет начисляться. Если заявление будет рассмотрено оператором отрицательно, есть ли смысл добиваться в судебном порядке перерасчета платы и возмещения убытков, связанных с неправомерным отключением телефона и непредоставлением услуги по передачи данных?
Или формально правда на стороне оператора, ведь они "предоставили" услугу, просто я ею не воспользовался?
Мне кажется, здесь применима формулировка из Закона ЗПП об отсутствии у меня необходимых знаний и навыков о предмете договора, и я не мог произвести самостоятельное подключение оборудования. У оператора же документ о выезде техников с моей подписью отсутствует.
Popobawa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 13:17   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Ситуация видится так.
Для того, чтобы начать с вами денежные отношения (т.е. начать предоставлять вам платную услугу) оператор должен был с вами заключить договор. И с момента заключения вы оплачиваете абонентскую плату.

Факт начала предоставления вам услуг можно легко посмотреть по биллингу, если ваш модем ещё не подключался - то это отражено в логах.

Я так думаю что в данном случае вам надо написать письменную претензию на имя директора этого узла связи в котором описать ситуацию. И не ждать 60 дней, пока они разродятся, а требовать решения в короткий срок. Но с требованием надо обращаться к руководству.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 16:55   #3
Popobawa
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за содействие, но я как раз и опасаюсь, что для оператора факт начала предоставления вам услуг - это день, когда выделены порты с "того" конца, а не с момента подключения меня техниками или самостоятельного подключения и начала пользования услугой.
По крайне мере, если тщательно проанализировать счета, меня "подключили" где-то в конце декабря.
Popobawa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика