На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 15:33   #1
astist
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег

Ситуация такая:
17.12.07 была куплена игровая приставка,но 11.02.08 она сломалась(по мнениям в и подобным случаям в интернете,окончательно;т.е.теоретически её невозможно починить)
я ещё не сдал её в гарантийный отдел,так как моя цель получить потраченные на неё деньги(12990 р).
Расскажите поподробнее,что мне нужно сделать(написать заявление или ещё что-нибудь) чтобы получить обратно деньги.
Или надо чтобы товар несколько раз ломался ?
astist вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 15:36   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В поиск по форуму и со всеми вопросами к продавцу. Право на возврат денег у Вас есть.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 15:37   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Приставка, а фактически компьютер, технически сложный товар, соответственно возврат может быть возможен лишь в случае существенного недостатка. Пишите заявление на возврат денег, передавайте ее продавцу - если сможет починить в течение 45 дней - починит. Если нет - вернет деньги. А с целью получения денег по мнению интернета надо перетерпеть
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 15:39   #4
astist
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
если сможет починить в течение 45 дней - починит. Если нет - вернет деньги. А с целью получения денег по мнению интернета надо перетерпеть
А если тех.отдел заменит приставку ?
Починке она фактически не подлежит
astist вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 15:44   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astist Посмотреть сообщение
...
я ещё не сдал её в гарантийный отдел,так как моя цель получить потраченные на неё деньги(12990 р)...
Это ПЭ? наигрался и верните бабки?

Подвести приставку под компьютер будет трудновато, конечно. Но если удастся, то запросто заменят.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 15:53   #6
astist
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Приставка Xbox 360 была куплена в М.Видео,в этот понедельник сгорел графический процессор.
Куда отдать заявление на возврат денег ?
Если приставку не смогут починить,я смогу забрать деньги,а не замену приставке ?
astist вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 18:11   #7
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astist Посмотреть сообщение
Приставка Xbox 360 была куплена в М.Видео,в этот понедельник сгорел графический процессор.
Куда отдать заявление на возврат денег ?
Если приставку не смогут починить,я смогу забрать деньги,а не замену приставке ?
Если не смогут починить, то вернут деньги. Вы уже исключили свою вину? Может обнаружиться факт нарушения условий эксплуатации??
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 22:46   #8
Hriz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, сгорел XBox-360, показав "кольцо смерти", отнес его в Техносилу (где и приобретал). Так-как закон не читал и прав не знал, естественно, спросил у них, что делать? Они забрали приставку, дали мне заполнить заявление о приеме в ремонт приставки. Как я понял, прочитав закон, теперь мне надо ждать 45 дней, после чего либо мне отремонтруют приставку, либо заменят её на новую. А потребовать возврата денег, который решится в 10-дневный срок, я уже получается не могу, после того как подписал заявление на ремонт?
И вот еще второй вопрос, магазины отправляют товар в фирменные СЦ, или ремонтируют в своем? Просто если ремонт произведут в каком-то левом СЦ, я боюсь как бы Микрософт не забанило мой аккаунт в MS Live, а то они это делают даже если кто кулеры дополнительные в приставку вставляет, уж не знаю как узнают...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 12:29   #9
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, сгорел XBox-360, показав "кольцо смерти", отнес его в Техносилу (где и приобретал). Так-как закон не читал и прав не знал, естественно, спросил у них, что делать? Они забрали приставку, дали мне заполнить заявление о приеме в ремонт приставки. Как я понял, прочитав закон, теперь мне надо ждать 45 дней, после чего либо мне отремонтруют приставку, либо заменят её на новую. А потребовать возврата денег, который решится в 10-дневный срок, я уже получается не могу, после того как подписал заявление на ремонт?
И вот еще второй вопрос, магазины отправляют товар в фирменные СЦ, или ремонтируют в своем? Просто если ремонт произведут в каком-то левом СЦ, я боюсь как бы Микрософт не забанило мой аккаунт в MS Live, а то они это делают даже если кто кулеры дополнительные в приставку вставляет, уж не знаю как узнают...
??? определение кулеров??? Большой брат не спит!
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 15:22   #10
astist
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Скажите куда мне сначала надо идти ?
В сервисный или в М.Видео ?
Что им предъявить ?
astist вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 19:17   #11
Hriz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
??? определение кулеров??? Большой брат не спит!
Дополнительные вентиляторы охлаждения то есть.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.02.2008, 19:44   #12
Анна
 
Аватар для nuxa
Активный участник
 
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 108
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Цитата:Сообщение от Warlock
??? определение кулеров??? Большой брат не спит!

Дополнительные вентиляторы охлаждения то есть.
Пацталом!
nuxa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 11:01   #13
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

"а то они это делают даже если кто кулеры дополнительные в приставку вставляет, уж не знаю как узнают..."

Имелось в виду "как это они определяют наличие доп. кулеров?" Что это такое мне и так известно
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 12:21   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Извените что не по теме

Всем привет ещё рез прошу прощения но мне срочно надо узнать.
Купил nokia n73 через некоторое время полетели верхние динамики. Отдал в СЦ сказали что мой телефон поставили на замену.Суть в том что мне должны выплатить разницу в цене или нет ,а если скажут что не вернут что делать,и можно ли забрать телефон сегодня а потом и разницу?За 4 месяца цена упала на 1200р.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.02.2008, 12:34   #15
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
замену
при замене на такой же разница не выплачивается.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 21:47   #16
macasasa2008
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

у самого сгорел бокс, доказать не смог, допустил пару ошибок.
хочу хотя бы вам помочь.
Основная ошибка - три огня смерти ( как правило отпайка платы от CPU ). Ремонт возможет только примерно на 1-6 мес.. БЕРИТЕ ДЕНЬГИ ну или новый бокс,если есть гарантия.
1. Придите с распиской что 360-ый действительно неисправен, укажите как он сламался, что пользовались лицензионными дисками, пускай продавец подпишится что там есть три огня, ЧТО нет попаданий влаги, сколов и п.т., ( Ну в общем что сломан, и вы тут не причем, сам сгорел)
на основание ст, 18 и п. 1 ст. 19. ( чем больше всяких мелочей указать, тем лучше потом)
2. 10 дней экспертизы
А в ремонте нет смысла, ( делается все 30 мин и у них затрата на ребонт 5 р.)там просто процессор прижимается к мат. плате, долго он не протянет ( брак микрософта)
а перепаивать его ни кто не будет... я бы не стал....
macasasa2008 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 11:33   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
при замене на такой же разница не выплачивается.
А при замени на другой разница выплачивается по старой цене или по нынешней???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 11:48   #18
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А при замени на другой разница выплачивается по старой цене или по нынешней???
По нынешней.
А это Вы свою тему подняли через столько времени?
Просто интересуюсь проблемой некропостинга .
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 12:27   #19
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
По нынешней.
А это Вы свою тему подняли через столько времени?
Просто интересуюсь проблемой некропостинга .
Я оъясню. Мне производили замену телефона, на новом телефоне теже проблемы. Я хочу узнать мне опять отправлять телефон на проверку ,или я могу что-то им предъявить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2008, 12:38   #20
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Я оъясню. Мне производили замену телефона, на новом телефоне теже проблемы. Я хочу узнать мне опять отправлять телефон на проверку ,или я могу что-то им предъявить.
Новый телефон - всю процедуру по новой.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика