На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 11:42   #1
vikt-ivanec
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат товара

Я купил в октябре телевизор (ЖК) в конце января он стал самостоятельно отключаться при этом не реагирует на пульт управления, только после извлечения вилки из розетки и повторного родключения он включался.
Я обратился в магазин и у меня его приняли в ремонт, позже я узнал что имею право его заменить на новый или расторгнуть контракт по купле продаже данного товара.
Подскажите имею ли я сечас право расторгнуть контрак по купле продаже если телевизор еще в ремонте и у меня взяли гарантиюную книжку
vikt-ivanec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 11:54   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

А вы с разделом форума не ошиблись? Каким образом ваша проблема относится к "работе сайта и форума"? переношу в "советы потребителям".
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 12:26   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Да-а... Перенести мы можем, коммент написать можем, а ответить слабо?

2 автору темы:

Вы изъявили требование ремонта. Другое требование вы можете предъявить, если продавец не удовлетворит первое. На это у продавца 45 дней. Если успеют отремонтировать - придется пользоваться.

(можете прийти и сказать, что хотите поменять/отказаться. Это может ускорить срок ремонта)
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 13:27   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат товара

Добрый день, у меня такая проблема, я купила 02.02.08 в магазине Здоровый малыш Радионяню(2в1 радионяня и рация для детей), но за эти дни мы поняли, что нам не нравится, как она работает, слышно не голос ребенка а шум, как в рации. Возможно как рация данный прибор и будет выполнять свои функции, но как радионяня он нам совершенно не подходит. Я позвонила в магазин и спросила, как можно вернуть покупку, мне сказали, что приборы находящиеся на гарантии возврату не подлежат, я сказала, что она не сломана и гарантия тут ни при чем, я просто не довольная самой покупкой и хочу её вернуть, на что мне сказали написать заявление на возврат и магазин будет его рассматривать в течении 10 дней после чего вынесет решение будет ли он возвращать деньги. Помогите пожалуйста няня стоит 2700р. терять такие деньги совсем не хочется
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 13:47   #5
klaksa
 
Аватар для klaksa
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день, у меня такая проблема, я купила 02.02.08 в магазине Здоровый малыш Радионяню(2в1 радионяня и рация для детей), но за эти дни мы поняли, что нам не нравится, как она работает, слышно не голос ребенка а шум, как в рации. Возможно как рация данный прибор и будет выполнять свои функции, но как радионяня он нам совершенно не подходит. Я позвонила в магазин и спросила, как можно вернуть покупку, мне сказали, что приборы находящиеся на гарантии возврату не подлежат, я сказала, что она не сломана и гарантия тут ни при чем, я просто не довольная самой покупкой и хочу её вернуть, на что мне сказали написать заявление на возврат и магазин будет его рассматривать в течении 10 дней после чего вынесет решение будет ли он возвращать деньги. Помогите пожалуйста няня стоит 2700р. терять такие деньги совсем не хочется
klaksa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 13:54   #6
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

магазин вам правильно ответил.в течение 10 дней они сделают экспертизу и уже на ее основании ответят вам.
образцы притензии на главной странице
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика