На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 08:01   #1
Max@@@1982
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию LCD Телевизор

Возникла ситуация.Купили LCD телевизор вернули через некоторое время с претензией "плохо ловит и не показывает некоторые каналы".Подключаем тут же к той же антенне все идеально.Увез,привез через некоторое время опять с той же причиной требует замены.Как поступить в такой ситуации?
Max@@@1982 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 08:05   #2
SamaraGaz
 
Аватар для грязев
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 1,478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max@@@1982 Посмотреть сообщение
Возникла ситуация.Купили LCD телевизор вернули через некоторое время с претензией "плохо ловит и не показывает некоторые каналы".Подключаем тут же к той же антенне все идеально.Увез,привез через некоторое время опять с той же причиной требует замены.Как поступить в такой ситуации?
отправить лесом. Недостаток возник по причинам за которые не отвечает ни изготовитель ни продавец, пусть покупает тарелку и наслаждается.
__________________
Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит. До чего ж мы смешные, люди, До чего ж мы дурные – вдвое…
грязев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 09:11   #3
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Приезжаете, забираете телевизор, просите написать письменную претензию. Что данный индивидум вообще хочет и на что жалуется. Приглашаете его на проверку качества. На своей антене проверяете с данным потребителем качество приема. Предварительно проинформировав потребителя, что проверка качества проводится под запись на кинокамеру (таков порядок).Показывает, что все -ОК. Фиксируете в акте это -ОК. Даете ему подписать. Отказывается подписать, указываете это в акте и даете подписать еще 2 человекам (сотрудники). Есть видеозапись, есть акт проверки качества, есть свидетели. Пишите письменный отказ. И как выше писали - ЛЕС.

Последний раз редактировалось Rezac; 14.02.2008 в 09:14..
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика