На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 23:41   #1
leni
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию сотовый телефон

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Купила телефон Nokia неделю назад. Обнаружила в этот же день, Что не работает клавиша регулировки громкости. Отправили в сервисный центр, причем гарантийный талон заполнять отказались, т.к все указано в договоре купли-продажи. Я попросила дать направление на проверку качества и тоже получила отказ. В сервисном центре я тоже предупредила, что мне ремонтировать не надо, а только дать заключение о выявленном недостатке и причине его возникновения. Но мне дали стандартный бланк квитанции, в которой говорится о приеме телефона с целью проведения диагностики, а также гарантийного ремонта. Я была с этим не согласна, на что мне ответили: либо подписываете, либо нет. Я подписала. На следующий день позвонили и сказали, что заменили программу - забирайте. На мой вопрос, дадите ли заключение проверки качества, мне ответили, что телефон в исправном состоянии, забирайте. Что мне делать дальше? И еще один момент. Меня смутило, что не заполняется гарантийный талон.Это наводит на мысль, Что телефон мог быть неоднократно продан. Я позвонила на горячую линию Nokia, где мне сказали, что гарантийный срок этого аппарата начался в 2007 году. Что это значит?
leni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.02.2008, 23:47   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А СЦ, как правило, никаких заключений не дает, и для физических лиц никаких актов проверок не предоставляет. СЦ только производят ремонт. Вы туда зачем поехали? Вы подписали документ, что сдаете товар на ремонт. Вам его отремонтировали. Теперь он надлежащего качества - права на возврат или на обмен у Вас нет. На будущее со всеми вопросами и требованиями обращайтесь к продавцу.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 12:27   #3
leni
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Сначала обратилась к продавцу и меня сразу послали в сц ,т.к. в договоре купли-продажи указано : со всеми претензиями к качеству в сц. На мою прсьбу дать направление на проверку качества, т.к. ремонтировать мне не нужно, я получила отказ. А также мне сказали, что вы обясните что нужно только проверка, и вам ее сделают.
leni вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 12:56   #4
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сначала обратилась к продавцу и меня сразу послали в сц ,т.к. в договоре купли-продажи указано : со всеми претензиями к качеству в сц. На мою прсьбу дать направление на проверку качества, т.к. ремонтировать мне не нужно, я получила отказ. А также мне сказали, что вы обясните что нужно только проверка, и вам ее сделают.
Для избежания подобного (на будущее) все пишете руками и отдаете продавцу под роспись. Вы не обязаны были ездить (ходить) в СЦ. Если такое написано в договоре это
Цитата:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Право обращаться к продавцу наравне с производителем закреплено законом.
Цитата:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Сейчас ситуацию уже не исправишь. Как ответила Анфиса
Цитата:
А СЦ, как правило, никаких заключений не дает, и для физических лиц никаких актов проверок не предоставляет. СЦ только производят ремонт. Вы туда зачем поехали? Вы подписали документ, что сдаете товар на ремонт. Вам его отремонтировали. Теперь он надлежащего качества - права на возврат или на обмен у Вас нет. На будущее со всеми вопросами и требованиями обращайтесь к продавцу.

Последний раз редактировалось Rezac; 14.02.2008 в 12:59..
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 13:36   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

"где мне сказали, что гарантийный срок этого аппарата начался в 2007 году. Что это значит?"
Это значит, что его изготовили в 2007г Если у вас есть фирменный гар. талон, то гарантийны срок устанавливается 12 мес. со дня продажи, а не изготовления.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.02.2008, 13:36   #6
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Идите к продавцу и ТРЕБУЙТЕ заполнения гарантийного талона!!! А теперь действительно ждите следующей поломки, если хотите менять или забирать обратно деньги!!!
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика